
Технические характеристики Honda VTR1000F Firestorm (2001)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 996 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 248 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda VTR1000F Firestorm (2001)
В 2001 году компания Honda представила ряд улучшений для мотоцикла VTR1000F. Они включали в себя новый топливный бак, объём которого был увеличен с 16 до 19 литров, внутренние изменения в передней вилке, улучшенную посадку и LCD-дисплей на приборной панели, на котором отображались уровень топлива, температура двигателя, одометр, тахометр и часы. Однако мотоцикл, поставляемый на рынок США, был оборудован старым 16-литровым топливным баком. Двигатель мотоцикла представлял собой 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный агрегат с жидкостным охлаждением. Двигатель вырабатывал 110 лошадиных сил максимальной мощности на 9000 об./мин, а также 97 Нм максимального крутящего момента на 7000 об./мин. Тормозная система была представлена двумя тормозными дисками диаметром 296 мм с 6-поршневым суппортом на переднем колесе и одним 220-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом на заднем. Тормозной путь мотоцикла со скорости 100 км/ч составлял 37,6 м. Максимальная скорость, которую способна была развивать данная модель, составляла 248,3 км/ч. Дистанцию в четверть мили VTR1000F Firestorm проезжал за 10,9 с, разгоняясь при этом до 204,8 км/ч. Одного литра топлива ему хватало примерно на 17,2 км пути.
Отзывы посетителей о Honda VTR1000F Firestorm (2001)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке