
Технические характеристики Honda VTR1000F (1997)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 996 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 248 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda VTR1000F (1997)
Мотоцикл Honda VTR1000F – спортбайк, оснащённый V-образным двигателем, известный в США как SuperHawk, а вне США как Firestorm. Мотоцикл обладал абсолютно новым двигателем, а также рядом других новейших технологий. Среди главных отличий от других моделей – огромный карбюратор, самый крупный, устанавливаемый компанией Honda на мотоциклах: диаметр его диффузора составлял 48 мм. Выхлопная система мотоцикла заканчивалась двумя глушителями. 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением был встроен в алюминиевую раму trellis. Рабочий объём двигателя – 996 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 98 мм, а ход поршня был равен 66 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,4:1. Передняя вилка с 41-миллиметровыми перьями регулировалась по степени предварительной нагрузки пружины и демпфирования отбоя. Сзади был установлен газовый амортизатор. Ход передней подвески – 109 мм, а ход задней – 124 мм. На переднем колесе установлены два 296-миллиметровых диска с четырёхпоршневым суппортом Nissin от CBR900RR FireBlade. Максимальная скорость, которую был способен развивать мотоцикл, составляла 248 км/ч. Четверть мили он проезжал за 10,9 с, развивая скорость, равную 204,8 км/ч.
Отзывы посетителей о Honda VTR1000F (1997)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке