VTR1000F (1997)

Фотография VTR1000F (1997)

Технические характеристики Honda VTR1000F (1997)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 996 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 248 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda VTR1000F (1997)

Мотоцикл Honda VTR1000F – спортбайк, оснащённый V-образным двигателем, известный в США как SuperHawk, а вне США как Firestorm. Мотоцикл обладал абсолютно новым двигателем, а также рядом других новейших технологий. Среди главных отличий от других моделей – огромный карбюратор, самый крупный, устанавливаемый компанией Honda на мотоциклах: диаметр его диффузора составлял 48 мм. Выхлопная система мотоцикла заканчивалась двумя глушителями. 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением был встроен в алюминиевую раму trellis. Рабочий объём двигателя – 996 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 98 мм, а ход поршня был равен 66 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,4:1. Передняя вилка с 41-миллиметровыми перьями регулировалась по степени предварительной нагрузки пружины и демпфирования отбоя. Сзади был установлен газовый амортизатор. Ход передней подвески – 109 мм, а ход задней – 124 мм. На переднем колесе установлены два 296-миллиметровых диска с четырёхпоршневым суппортом Nissin от CBR900RR FireBlade. Максимальная скорость, которую был способен развивать мотоцикл, составляла 248 км/ч. Четверть мили он проезжал за 10,9 с, развивая скорость, равную 204,8 км/ч.

Отзывы посетителей о Honda VTR1000F (1997)

Больше байков