Вероятно, в чемпионате MotoGP выделится еще один подкласс

07 марта
Вероятно, в чемпионате MotoGP  выделится еще один подкласс

Буквально за считанные дни до старта сезона 2014 года  международного чемпионата MotoGP в нем опять меняются основные регламентные установки. Прецедент создала команда Ducati, для которой разработан новый регламент, с которым ей, возможно, придется работать, и вероятно, с какого-то момента она будет представлять заводской класс – 2.

Как позиционировалось до этого, на старт чемпионата  выйдут пилоты двух категорий. Это гонщики заводских команд и пилоты команд открытого класса.

При этом отмечалось, что команды открытого класса будут пользоваться некоторым преимуществом  перед заводчанами. Это более весомый бак для топлива, 24 против 20 у заводчан. Так же сюда относится и возможность использования  двенадцати моторов против 5 у заводских команд. Касается это также и покрышек, которые у команд открытого класса будут несколько мягче, что обеспечивает лучший держак. Взамен команды используют программное обеспечение Dorna и стандартные блоки управления двигателем.

Как оказалось, команда Ducati, которая как бы перешла в открытый класс, будет использовать у себя лишь стандартный блок. А все остальное останется при ней. Это, естественно, вызвало многочисленные негативные отзывы. В первую очередь на это отреагировал  заводской коллектив  Honda.

Для Ducati, как прокомментировал Кармело Эспелета, создается некий свой собственный регламент. Так, если эта команда трижды занимает третью позицию, или дважды – вторую, или же выходит на первое место, то она уже не будет выступать по правилам открытого класса. Для нее ограничивается топливо до 22,5 литра, А моторов для команды будет разрешено использовать девять вместо двенадцати.

Эспелета так же еще раз подчеркнул, что в скором будущем все мотоциклы чемпионата должны будут   перейти на единую электронику. А новый подкласс начнет официально функционировать с 11 марта.

Больше байков

YFM350R

YFM350R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R