Трек Арагона готов к приему пилотов и команд WSBK

10 апреля
Трек Арагона готов к приему пилотов и команд WSBK

Заканчивается время, выделенное пилотам и командам для подготовки ко второму этапу чемпионата мира World Superbike, который пройден на треке Арагона. Уже на этих выходных трасса Motorland Aragon Circuit примет у себя классы WSBK, WSS, STK1000, STK600, а также European Junior Cup.

Так что событие обещает быть грандиозным.

Автодром, на который съедутся все гоночные коллективы, был спроектирован  в 2006 году под неусыпным оком Германа Тильке. И уже к февралю 2009 года  строительство трека было завершено, и он начал эксплуатироваться. Основной примечательностью этого автодрома является самая длинная по мировым меркам основная прямая. Она протянулась на 1726 метров. Ширина трека доходит до 15 метров, и это способствует зрелищности гонок, давая простор для интересных маневров, борьбы и обгонов.  Присутствуют на треке и интересные скоростные повороты, которые по мнению некоторых экспертов, близки по своим характеристикам к «северной петле» Assen TT Circuit. Давая общую характеристику этой трассе, надо заметить, что она довольно сложная. Влияют на ее проходимость и частые сильные ветры. Высокотехничный трек, безусловно, требователен и к подготовленности байков.

Несмотря на все перечисленные моменты, на этой трассе многие гонщики и их команды чувствуют себя очень хорошо, получая отличную арену для сражений.

И вот теперь трек снова готов принять у себя пилотов  WSBK. Причем, для  пилотов WSBK и WSS, это продолжение чемпионата, то гонщики классов STK600 и STK1000, только приступают к борьбе в сезоне 2014 года.

В классе Superstock 1000 на стартовую решетку поступило 26  заявок. Предварительные показатели пилотов показывают, что борьба за титул будет острой, так как претендентов на чемпионство больше, чем обычно. Хорошо выглядит коллектив Barni Racing. Но пилоты в  команде новые. Это  Леандро Меркадо и Ондри Йежек. За команду Pedercini Kawasaki будет по прежнему сражаться Лоренцо Савадори, хотя пилотный состав коллектива пополнился еще одним гонщиком.

В классе Superstock 600 в этом сезоне будет выступать большое количество новичков, которые прибыли из European Junior Cup. Эта восьмерка пришла на смену пилотам, которые переместились в Supersport. В прошлом году титул выиграл  Готье Дювельц. Он намерен повторить свой успех.

Довольно плотно к позиции лидера идут пилоты и в WSS. В классе не менее пяти претендентов, но все же основным является турецкий пилот Кенан Софуглу. Трек Арагона для него не самый любимый. Но сойдя с трассы в Филипп Айленде, ему теперь просто необходимо выступить на самом высоком уровне. Пока основным его конкурентом можно считать Михаэля Ван дер Марка. В прошлом году он финишировал на этом треке на второй позиции. Интересно будет посмотреть, как поведут себя на этом треке байки российско-итальянской команды MV Agusta. Жюль Клузель пока возглавляет чемпионат.

В прошлом году обе гонки в классе WSBK выиграл Чез Девис. Но в этом году он сменил гараж BMW на гараж Ducati, мотоциклы которого не очень хорошо проходят этот трек.

Просматривая статистику прошлых лет, можно сделать вывод, что лучше всего на этой трассе чувствуют себя пилоты на Aprilia. В составе команды работают такие известные гонщики, как Силвьейн Гуинтоли и Марко Меландри, которые наверняка постараются победить в обеих гонках. Действующий чемпион мира Том Сайкс, пилотирующий в этом году Kawasaki, не всегда удачно выступает на этом  треке. Но в прошлом году он все же зацепился за подиум.

Больше байков

EL 250 Eliminator V 2003

EL 250 Eliminator V 2003

EL 125 Eliminator V 1998

EL 125 Eliminator V 1998

BN125 Eliminator BN125-A7f

BN125 Eliminator BN125-A7f

VN2000 2004

VN2000 2004

Vulcan 1700 Vaquero 2011

Vulcan 1700 Vaquero 2011

Vulcan 1600 Nomad

Vulcan 1600 Nomad

VN1600 Classic Tourer 2006

VN1600 Classic  Tourer 2006

Vulcan 1600 Classic 2008

Vulcan 1600 Classic 2008