Тестированием новой конфигурации одиннадцатого поворота в Заксенринге займутся Ианноне, Смит и Брадль

09 июля
Тестированием новой конфигурации одиннадцатого поворота в Заксенринге займутся Ианноне, Смит и Брадль

Как уже сообщалось, в целях повышения безопасности, некоторые трассы календаря международного чемпионата MotoGP, подвергаются в настоящее время некоторой модернизации. Это происходит из-за того, что на определенных участках этих треков постоянно происходят аварии. Именно к таким трассам относится и кольцо Заксенринга, где в ближайшие выходные пройдет очередной раунд  MotoGP. Особое внимание своей непредсказуемостью  и опасностью привлекает одиннадцатый поворот. Уже на протяжении нескольких лет здесь происходят довольно жесткие аварии, которые влекут за собой  и травмы пилотов и потерю техники. 

Непосредственно перед началом уикенда, в четверг, на эту трассу прибудут пилоты нескольких гоночных коллективов, которые имеют заводскую поддержку. Для участия в тестировании новой измененной конфигурации гоночный коллектив Honda направил немецкого гонщика Штефана Брадля из команды LCR Honda MotoGP. Представителем команды  Yamaha станет британский гонщик Брэдли Смит, выступающий в составе коллектива Monster Yamaha Tech 3. А команду Ducati на этих испытаниях будет представлять ее пилот Андреа Ианноне, который в настоящее время работает с группой Pramac Racing Team.

Рассмотрев различные варианты  изменения этого участка терка, комиссия, состоящая из организаторов гонок, пришла к выводу, что лучше всего будет замедлить этот поворот. Надо заметить, что еще в прошлом году этот вариант долго муссировался. Результатом этих обсуждений стало посещение трека итальянским известным гонщиком Лорисом Капиросси, который занимается  в FIM проблемами безопасности. Именно  результаты тех  испытаний и дали основание думать, что лучшим выходом будет замедление поворота. Но просто так росчерком пера такие решения официально не принимаются. Несмотря на выданный утвердительный вердикт по этому вопросу, трек все равно необходимо протестировать. Именно этим и займутся действующие пилоты чемпионата MotoGP.  Если в процессе испытаний они подтвердят правильность сделанного выбора, то вслед за ними по этой новой конфигурации проследуют все гонщики чемпионата.

 

Больше байков

Aerox R

Aerox R

Majesty 400 / ABS

Majesty 400 / ABS

TMAX ABS

TMAX ABS

BW’S

BW’S

Grizzly 125

Grizzly 125

Grizzly 350

Grizzly 350

Grizzly 450

Grizzly 450

Grizzly 550

Grizzly 550