Отступление не входит в планы Томаса Люти

24 сентября
Отступление не входит в планы Томаса Люти

Несмотря на то, Швейцарии нет гоночных трасс, гонщик команды Interwetten Paddock Томас Люти пристрастился к мотогонкам. В основном, в стране присутствуют треки для картинга, на которых  можно погонять на байках, кубатура которых приближена к 125сс. На большее они не рассчитаны. Вот и приходится ребятам гонять там на питбайках. В Швейцарии такое отношение к мотогонкам сложилось после того, как в Ле Мане произошла очень крупная авария. С того момента гоночные треки были отнесены к разряду запрещенных. Остались еще кое-где в горных районах небольшие трассы, но они не относятся к категории шоссейно-кольцевых. Поучается, что соревнования, проходящие  на  острове Мэн безопаснее, чем гонки в Сильверстоуне.

Томас Люти, для того, чтобы совершенствовать свои навыки вождения,  вынужден был каждые выходные, преодолевая по 100 км, посещать соседнюю Германию.  Именно так он  тренировался и участвовал во всевозможных соревнованиях местного уровня. Сил это требовало очень много и порой происходило в ущерб школьным занятиям. Учителя, в свою очередь пророчили ему уйму проблем, а вот родители, напротив, поддерживали его увлечение. На этом противоречии и формировалась его идея связать свою жизнь с мотоспортом.

Томас Люти особенно ценит в гонках такие ситуации, когда удается, как говорится, поймать ритм. В такой момент, уже не задумываешься о том, где поворот, где прямой участок. Это чувствуешь, и тело само подсказывает, когда притормозить, когда расслабиться, а когда гнать, что есть силы. Это самое ценное чувство в гонках.

Этот сезон для швейцарского пилота складывается очень тяжело. Без сомнения, основная причина этого его невероятно сложная травма. В результате страшной аварии гонщик получил такие повреждения, что докторам просто по кусочкам пришлось собирать его локоть, не считая других  травм. Но поработали они на славу. Но в результате этого происшествия гонщик не принимал участия ни в тестах, ни в первых гонках. Это, естественно, сказалось и на настрое пилота и на его показателях. И для того, чтобы придти к норме времени потребовалось немало.

Но постоянно гонщика окружало чувство поддержки. Рядом с ним были люди, которые в самых трудных ситуациях подставляли свое плечо и не оставляли его один на один ни в одном сложном моменте. Люти даже трудно представить себе, что можно расстаться с таким коллективом, в котором каждая проблема обсуждается и принимается единое решение. Ему бы хотелось, чтобы его соратники всегда были рядом, даже если придется сменить гараж. Так действовал, например, Валентино Росси.

Рассуждая над проблемой работы различных шасси, Томас отмечает, что продукты Suter были вполне конкурентоспособны. Но Kalex в этом году показал довольно уверенный прогресс. Многие гонщики решили использовать именно эту конструкцию. Тем не менее, Suter так же одерживал победы в сезоне.

О том, чтобы перейти в премьер-класс пилот пока не думает. Но его мнению, это можно будет сделать только в том случае, если будет уверенность  том, что работать придется на прототипе. А пересаживаться на CRT Люти не собирается, тем более, что  такая возможность у него была.

Рассказывая о своих планах, Томас Люти отмечает, что он по-прежнему будет взаимодействовать со своей командой, кататься на том же мотоцикле и выступать в том же классе. 

Больше байков

Phantom F12R Tribal (2009)

Phantom F12R Tribal (2009)

Phantom Max 125

Phantom Max 125

Phantom Max 250 (2007)

Phantom Max 250 (2007)

RST 50 (1990)

RST 50 (1990)

SpiderMax GT500 (2010)

SpiderMax GT500 (2010)

SpiderMax RS500 (2010)

SpiderMax RS500 (2010)

X3M Enduro 125 (2010)

X3M Enduro 125 (2010)

X3M Motard 125 (2010)

X3M Motard 125 (2010)