Новые шины компании Bridgestone не удовлетворяют запросов гонщиков

27 февраля
Новые шины компании Bridgestone не удовлетворяют запросов гонщиков

Для того, чтобы  полноценно провести тесты,  команды MotoGP получили для испытаний новые покрышки, подготовленные компанией Bridgestone. Как позиционируют японские специалисты, именно эти шины должны стать базовыми в чемпионате сезона 2014 года. Однако по итогам тестов возможны и другие пути развитие событий. Это связано с тем, что гонщики всех заводских коллективов, включая Honda, Yamaha, Ducati, обрушили свою критику на продукцию японских шинников. 

Как заметил Валентино Росси, уже во время первых тестов стало ясно, что  мягких покрышек проблема с держаком в поворотах, при наклоне.  Замечания итальянца и его коллег были сгруппированы и направлены к японскому производителю. На основании этих замечаний был создан другой вариант мягких шин. Но как стало понятно во время вторых тестов, это существенно ситуацию не изменило. Особенно это удручает пилотов команды Yamaha. Лишь на жесткой резине Росси удалось показать результаты, которые удовлетворили команду и в отношении темпа и в отношении стабильности. 

Валентино также отметил, что долго провозившись с новыми шинами, перепробовав массу настроек, удалось добиться лишь незначительного улучшения. И симуляцию гонки было решено провести на жестких шинах. Они отработали хорошо, но у Росси лишь седьмая позиция. А ведь используя мягкую резину, он смог бы войти и в ТОП-3.

Описывая ситуацию дальше, Росси напоминает, что в прошлом году в намерения Bridgestone входил вариант использования только жестких шин. И со временем они стали давать ощущения хорошего держака, который можно было сравнить с мягким вариантом.

Напарник Валентино Росси, испанец Хорхе Лренсо, смог добраться лишь до четвертой позиции. Его отставание от Баутисты составило 0,3 секунды. Описывая свои ощущения от работы с этими шинами, гонщик отметил, что они не дают ему уверенности, когда он проходит повороты, ускоряется. Заднее колесо тут же начинает прокручивать. Приходится тратить много сил впустую.

И как бы не старалась команда Хорхе во главе с тип-шефом Рамоном Форсадой подобрать хорошие настройки, им это так и не удалось. Естественно, это не добавило оптимизма двукратному чемпиону мира.

Не меньше его расстроил и тот факт, что им не предоставляют взамен другой продукции, хотя бы варианты, использовавшиеся в 2013 году. По расчету шинников их покрышки стали более безопасными. Но ведь для гонщика важно не только это. Лоренсо они категорически не подходят. Чтобы справиться с ними, приходится всю сессию заниматься акробатикой, что доводит до изнеможения.

Не доволен этим днем и Дани Педроса, который сейчас работает без своего напарника. Он отметил, что трек в этот день был особенно грязным. Держак отсутствовал полностью. Лишь к завершению тестов удалось хотя бы немного улучшить взаимодействие с мотоциклом. Но эти проблемы Дани не связывает конкретно с шинами, хотя и не отрицает такой возможности. 

Больше байков

XJ 600 1984

XJ 600 1984

XJ 600 1988

XJ 600 1988

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984