Тесты Ducati в Мужделло завершились, но мнения гонщиков разделились.

08 июня
Тесты Ducati  в Мужделло завершились, но мнения гонщиков разделились.

В Муджелло через несколько дней после окончания очередного этапа чемпионата мира MotoGP состоялись тесты, в процессе которых решалась судьба модернизированного мотоцикла. Но погодные условия сложились таким образом, что пилотам не удалось провести в седле нового байка достаточно времени.

В испытаниях принимали участие основные пилоты команды   Андреа Довизиозо и Ники Хейдне. Кроме них в тестах участвовал тест-пилот компании Миккеле Пирро. Получил возможность на два дня вернуться в Большие Призы итальянский гонщик Макс Бьяджи. Он выступал на тестах в качестве приглашенной для консультаций звезды, так сказать советник со стороны. Для работы ему был предложен байк Бена Списа, который пока по состоянию здоровья не может участвовать в таких мероприятиях.

Основной тест-пилот Пирро начал тестировать байк еще в среду. Но это была абсолютно закрытая часть тестов. В четверг подтянулись и остальные участники испытаний. Но и тогда, ни журналистам, ни фотографам не удалось приподнять завесу таинственности.  Результаты этого процесса стали известны лишь в пятницу вечером.

Планировалось, что на этих тестах станет ясен ответ на  вопрос о том, придет ли на трек новый Desmosedici «Lab bike». Но, увы, задуманному в полной степени осуществиться не пришлось.  Погода внесла свои коррективы.

И  в первый и во второй день  тестов после обеда  гонки прекращались из-за ливневых дождей. Да и температура не поднималась выше 15 градусов, что снижало эффективность этих тестов. Тем не менее, гонщики команды смогли накатать достаточное количество кругов. Это позволило им собрать большую часть необходимых для специалистов данных. Да и сами гонщики смогли хотя бы приблизительно оценить, что же оказалось в их руках.

Микелле пирро так же продолжил свою работу. Тем более это было необходимо ему в связи с тем, что ему в Барселоне снова придется подменить Бена Списа по wildcard.

В течение тестов Андреа Довизиозо накатал не много ни мало семьдесят кругов и результаты его порадовали. Он остался доволен и настройками байка, и его новыми деталями. Хорошо он отозвался и об отзывчивости нового шасси.  Его время круга было достаточно стабильным и колебалось около 1:48. По его мнению, потенциал у байка есть, и скорость он может показать в итоге несколько больше. Но и этот результат его вполне удовлетворил. Андреа так же отметил, что действующий аппарат и новая конструкция очень друг от друга отличаются. Но на результатах пока это сказывается мало. Он предположил, что уже в Барселоне смог бы участвовать в гонках на новом продукте Ducati. В противном случае, они просто вернуться к его дальнейшему тестированию после очередного Гран При.

Ники Хейден оптимизма своего напарника не разделяет. Накатав около 103 кругов, он отметил, что существенной разницы не наблюдается, прогресс отсутствует, время круга примерно то же самое, что и на старом мотоцикле.

Больше байков