Оценка предсезонных тестов в команде Kawasaki DMC-Lorenzini.

20 февраля

Испытательные мероприятия, которые прошли на днях на треке Филип-Айленда в Австралии помогли пилотам объединенной итальяно – российской команды  Kawasaki DMC-Lorenzini подготовить свои байки к предстоящим соревнованиям Чемпионата мира серии WSBK/WSS. В команде сотрудничают два пилота, наш российский гонщик Владимир Иванов и британский пилот Кев Колган. Во время проведения тестов наш соотечественник смог значительно улучшить свои показатели. Если в первый день тестов он смог достичь только двадцать первой позиции, продемонстрировав время круга 1'36.152, то второй день он провел более активно. Теперь он переместился на 13 строчку в таблице, и его время 1'34.687.

По словам Владимира Иванова, второй день тестов  доставил ему гораздо большее удовлетворение. Первый день они старались отработать на жестких шинах. Но, несмотря на все попытки подобрать удачные настройки,  круги как-то не шли, не наблюдалось никакого прогресса, байк шел тяжеловато. Тем более, что на треке стояла нестерпимая жара, которая лишь при быстрой езде на байке немного отступала. Во второй день было решено установить более мягкий вариант резины. И ситуация коренным образом изменилась. Байк пошел гораздо быстрее.  Пилот почувствовал прилив сил. До обеда Владимир, подбирая разнообразные настройки, потратил четыре комплекта новой резины, поставляемой Pirelli. Но зато с каждым кругом он чувствовал прибавление скорости  и все возрастающую уверенность в правильности выбранного направления. Каждый круг доставлял ему все больше радости. Во время второй сессии они решили действовать аналогично, по-прежнему подбирая необходимые настройки. В какой-то момент, еще раз заменив резину, гонщик почувствовал необходимость выложиться на все сто процентов. И скорость  сразу  стала расти. Его время круга стало приближаться к намеченным целям. К тому же стала наблюдаться определенная стабильность. А это уже было достижение. Владимир остался очень доволен этими обстоятельствами. И теперь, по его мнению, перед ним открываются прекрасные перспективы.

Сергей Глаголев, менеджер команды, давая оценку этой ситуации, отметил, что эти тесты можно считать удачными. Все запланированные мероприятия были выполнены, ожидаемые показатели достигнуты. Обидно, конечно, что не сразу удалось подобрать необходимые настройки. Но здесь есть и много объективных причин. Это и замена покрытия  трека, и необходимость приспосабливать байк к манере езды каждого пилота. Зато наверняка, если такая погода продержится до самых гонок, они смогут продемонстрировать отличные результаты. Оба пилота команды откатались примерно в одном ритме, показали близкое время круга. И каждый из них смог пройти по 61 кругу.

Теперь гонщикам предстоит осуществить восстановительные мероприятия. Если все пройдет хорошо, у них появится возможность немного передохнуть и наконец-то познакомиться с местными достопримечательностями. 

Больше байков