Джонатан Рэй дает отличную характеристику своему напарнику

20 февраля
Джонатан Рэй дает отличную характеристику своему напарнику

Команда PATA Honda World Superbike в сезоне 2013 будет представлена двумя отличными пилотами. По-прежнему в ее состав вот уже пятый сезон подряд входит один из лучших пилотов серии ирландец Джонатан Рэй. Его напарником стал пилот, пришедший из заводской команды BMW Motorrad, британец Леон Хеслам.

По словам Рэя, наблюдая за своим напарником, он пришел к выводу, что тот является конкурентоспособным гонщиком, что в его практике случалось довольно редко. Одним из таких случаев была работа с Эндрю Питом. Радуют  Джонатана и те отношения, которые складываются сейчас между напарниками. Они достаточно доверительные. Пилоты вместе нацелено работают над проблемой улучшения байка, причем каждый в своем направлении. А затем они могут воспользоваться результатами работы друг друга, обсудить те или иные вопросы. Такой обмен данными очень хорошо сказывается на результатах совместной работы.

Кроме того Джонатан рассказал о том, как обстоят дела с его травмированной ключицей. Авария произошла около двух лет назад в Имоле. Но до сих пор она дает о себе знать. А тут еще участвуя в тестах на прошлой неделе, он в процессе падения приземлился на больное плечо, что не замедлило сказаться на его состоянии. Но его постоянный лечащий врач, тщательно ознакомившись с проблемой, успокоил пилота, рассказав ему о том, что на снимках, которые пилот сделал сразу после падения, никаких дополнительных увечий нет. А такая реакция плеч на падение, результат его более слабого состояния.

Тщательно готовясь к сезону World Superbike 2013, Джонатан Рэй четко определился с главной целью. Он считает, что вполне готов к тому, чтобы бороться за титул чемпиона. Уже два года ему не хватало совсем немного. Но этот сезон будет ознаменован тем, что  Honda Racing Corporation стремится упрочить свое положение в серии WSBK. А имея еще и поддержку завода, команда вполне может рассчитывать на то, что теперь те проблемы с техническим оснащением, которые наблюдались раньше,  будут постепенно решаться. Это касается и развития электроники байка, и наращивания мощности, и некоторых вопросов с управляемостью мотоцикла. Еще на прошлогодних заключительных тестах, которые проходили в Европе, команда много времени затратила на решение задач с электроникой. Но, тем не менее, предстоит еще освоить большой объем работ.  Скучать не придется. Но тот факт, что в этой деятельности  наблюдается  явный прогресс, о чем свидетельствую результаты последних тестов. весьма радует, и вселяет надежду на то, что команда будет не только идти вслед за такими лидерами, как BMW, Kawasaki, Ducati, но и сама займет лидирующие позиции.

Больше байков