На треке Phillip Island по итогам теста впереди оказался гонщик Yakhnich Motorsport Сэм Лоус.

19 февраля
На треке Phillip Island  по итогам теста впереди оказался гонщик Yakhnich Motorsport Сэм Лоус.

В Австралии, на треке  Phillip Island закончились еще одни тестовые испытания для гонщиков, принимающих участие в серии World Superbike и Supersport. По результатам этих тестов на первой позиции оказался гонщик команды  из России Yakhnich Motorsport, молодой британец Сэм Лоус. И что примечательно. Он не только смог в течение нескольких дней оставаться на позиции лидера, но и время круга, которое он смог продемонстрировать, не раз оказывалось выше заявленной в классе Supersport рекордной планки. Правда, этот результат пока официально не подтвержден.

Еще в первый день недели, работая со своим мотоциклом, молодой пилот смог довольно быстро подобрать необходимые настройки, и подготовить свой байк  к боевым условиям. На треке Phillip Island GP Circuit лучшее время круга, которое показал Сэм, 1:33.076. А абсолютный рекорд в этом классе составляет 1:33.847, и установлен он был еще в 2010 году испанцем Хуаном Ласкорцем. Время Лоуса на 0,7 секунд лучше. В процессе испытаний он только лишний раз убедился, что произведенные настройки соответствуют требованиям и смог спокойно работать.

Результат круга действующего чемпиона мира Кенана Софуглу отстает от показателя британского гонщика на 0,3 секунды. Вместе с Софуглу в заводской команде Kawasaki выступает и ветеран гонок, французский пилот Фабиан Форе. Именно он замкнул тройку лидеров.

Если новобранцу команды Yakhnich Motorsport в эти дни улыбается удача, то о Владимире Леонове этого сказать нельзя. Во время этих испытаний гонщик впервые начал работать с мотоциклом, как считалось полностью подготовленным к гонкам. Не все пошло так, как рассчитывали в команде. Поведение байка, его агрессивность на холодном асфальте, заставили Владимира, по сути, не испытывать мотоцикл, а бороться с ним, пытаясь разобраться с настройками подвески. Леонову не удалось провести ни одного длительного заезда. После каждых двух – трех кругов ему приходилось возвращаться в гараж. И, тем не менее, он закончил тесты с седьмым результатом. И это притом, что в тестах зарегистрировано тридцать пять участников. Поскольку работа с настройками мотоцикла для Владимира Леонова еще не закончена, с этой проблемой он будет разбираться еще и в пятницу, на тренировках, предшествующих квалификации.

Не плохие результаты по итогам тестов смогла продемонстрировать и объединенная итальяно-российская  команда DMC-Lorenzini. В ней работают два пилота, россиянин Владимир Иванов и британец Кев Коглан. Иванов смог обогнать своего напарника на 0,2 секунды. Это дало ему возможность подняться до тринадцатой позиции.

Но надо отметить, что среди участников гонок в этом сегменте конкуренция просто огромная. Целых четырнадцать гонщиков показали результаты круга, начиная от 1:34.2 и заканчивая показателем в 1:34.9. Так что характер соревнований обещает быть очень острым.

Уже в эти выходные мы сможем активно понаблюдать за нашими гонщиками и продемонстрировать им свою поддержку. 

Больше байков