Хорхе Лоренсо не согласен с объяснениями Валентино его неудачного начала сезона
Ситуация, которая складывается в этом сезоне вокруг двукратного чемпиона мира испанского гонщика Хорхе Лоренсо, обращает на себя внимание не только его поклонников и членов команды, но и его коллег – соперников по чемпионату. И те высказывания, которые прозвучали по этому поводу со стороны напарника Хорхе, многократного чемпиона мира итальянского пилота Валентино Росси, вызвали у испанца противоречивые чувства.
И прежде отмечалось, что Валентино Росси и Хорхе Лоренсо не особо благоволят друг к другу. Особенно это было заметно, когда Хорхе только пришел в команду Yamaha, участвующей в премьер-классе. Тихое противостояние привело к тому, что Валентино Росси, обидевшись на то, что Хорхе предоставили байк с таким же пакетом, как и у него, объявил, что скорее уйдет из команды, нежели потерпит это. К этому времени у Хорхе уже был чемпионский титул, который он заработал после того, как его напарник попал в аварию, и вынужден был выбыть из сражения за корону лидера. Но в команде подобный демарш Валентино признали несостоятельным, указав, что он лишь наемный гонщик. Валентино перешел в Ducati. Но очень скоро он понял, что его скоропалительное решение было ошибочным. Итальянец через два года вернулся в Yamaha, и теперь всеми силами старается реабилитироваться.
Можно вспомнить и тот факт, что гараж Yamaha в годы, когда эти два гонщика делили его, их разделяла самая натуральная стена. Сначала это можно было объяснить тем, что пилоты пользовались разными шинами. В чемпионате тогда одновременно применялись и покрышки Michelin, и шины Bridgestone. Валенитно перешел к новому поставщику из Японии. А Хорхе оставался французами. Но и после того, как было введено правило единого поставщика шин, стена в гараже по-прежнему оставалась.
И вот теперь после возвращения итальянец получил возможность снова подколоть своего напарника. Он отметил, что испанец не может ни о чем другом думать, кроме побед. А невозможность лидировать погружает его в депрессию.
Для Хорхе, естественно, это неприемлемое объяснение. Пилот объясняет, что уже после Техаса он понял, что победить в чемпионате практически невозможно. Но, тем не менее, он продолжает работать, старается совершенствовать свой мотоцикл, стремится достичь более высоких показателей. Но у каждого пилота на протяжении карьеры случаются как взлеты, так и падения. От этого никто не застрахован. Например, можно вспомнить пилота из Формулы-1, Феттеля. Четыре года подряд ему удавалось занимать позицию лидера. Но этот сезон для него так же оказался неудачным. И это не значит, что он в одночасье растратил весь свой дар. Просто присутствует такое стечение обстоятельств.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке