Хорхе Лоренсо вернулся в Ассен чтобы участвовать в гонке.

28 июня
Хорхе Лоренсо вернулся в Ассен чтобы участвовать в гонке.

Неудачно начался для Хорхе Лоренсо седьмой этап чемпионата мира серии MotoGP. Падение на мокром треке привело к перелому левой ключицы. Казалось бы ситуация такова, что пилоту придется отказаться от участия в гонке на треке Ассена. Но испанец оказался не так прост. Чтобы заработать хоть несколько очков он решил после ночной двухчасовой операции по штифтованию, вернуться на трек. Сев утром на самолет, он уже добрался из Барселоны до Ассена. И сейчас готовится к гонке.

Трудно поверить, но это действительно так. А ведь стартовать ему придется с последней позиции, поскольку он не смог финишировать.

В Ассене он был через 12 часов после операции. Врачи дали предварительное согласие на его участие. И теперь все будет зависеть от самого гонщика,  от его выдержки и настойчивости. Да еще, пожалуй, от того, сколько в аптечке команды обезболивающих средств.

От лица организаторов гонки, Мишель Маккиагодена, являющийся директором  чемпионата мира по MotoGP, сообщил, что никто не может посягнуть на право гонщика участвовать в этом спортивном мероприятии. Тем более, что к гонке в крови пилота уже не должно остаться запрещенных препаратов, поскольку после операции пройдет 24 часа. Если пилоту удастся успешно завершить утреннюю разминку, проехав несколько кругов и испробовав свои силы, то по результатам консилиума, который состоится в Медцентре, будет принято решение о его участии в гонке. Участвовать в этом совещании будут и представители команды, и ответственные медицинские работники. Ведь пилоту сейчас нужна помимо физической, еще и психологическая помощь. Перед гонками стает ясно, насколько гонщик владеет собой и может  ли он с ясностью взирать на все его окружающее. Также надо будет удостовериться в том, что гонщик способен удерживать равновесие, проверить суставы на прочность.

О погодных условиях тоже не удается узнать что-либо определенное. Но если с утра будет дождь, то, по мнению Маккиагодена, нужно будет пожертвовать это гонкой и даже не пытаться выйти на трассу.

От большего количества проблем пилота уберегла подушка безопасности в обмундировании пилота. За ее счет было погашено около 80% мощности удара. Именно благодаря этому у гонщика не оказалось никаких внутренних  повреждений. По настоянию Хорхе операция в Барселоне была проведена почти сразу же, как он приехал. И непосредственно после нее, гонщик возвращается к себе в гараж, чтобы снова попытается выйти на трек.

Ситуация, подобная этой, уже происходила. Два года назад Колин Эдвардс также к гонке сломал ключицу. Но тогда от врачей он не получил  разрешения выйти на трек. Посмотрим, как развернутся события на этот раз.

Больше байков

Sportsman X2 550 (2011)

Sportsman X2 550 (2011)

Sportsman XP 850 (2011)

Sportsman XP 850 (2011)

Sportsman XP 850 EFI (2009)

Sportsman XP 850 EFI (2009)

Sportsman XP 850 EPS (2011)

Sportsman XP 850 EPS (2011)

Trail Blazer 330 (2011)

Trail Blazer 330 (2011)

Trail Boss 330 (2011)

Trail Boss 330 (2011)

910 Carena S H2O (2007)

910 Carena S H2O (2007)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 Dirt Road S Air (2005)