Спортбайк Honda CBR 1000 RA отлично впишется в городские улицы.

27 июня
Спортбайк Honda CBR 1000 RA отлично впишется в городские улицы.

Такая категория мотоциклов, как спортбайки, после своего изготовления находят пристанище в гаражах спортсменов – гонщиков. Но новый мотоцикл компании Honda CBR1000RA, хотя и относится к этой категории, вовсе не собирается обосноваться только на гоночных треках. Он отлично вписывается и с городской ландшафт.

Этот продукт в стандартной поставке имеет комбинированные тормоза и  систему ABS, которые на городских улицах, где никогда не предугадаешь, с кем сведет тебя судьба, являются довольно необходимым функционалом. Также немаловажное значение имеет и такая новинка как светодиодные габаритные огни, вделанные в зеркала заднего вида, особенно если ездить приходится в ночное время.

Корреспондентам представилась возможность на себе испытать, как действует новый тысячник от Honda. Прежде всего им пришлось обкатывать мотоцикл. Для этого надо было пройти 1000 км в интервале до 5000 оборотов.

Норов у нового продукта CBR1000RA довольно спокойный. Четырехцилиндровый двигатель с шестнадцатью клапанами обеспечивает плавную тягу фактически при любых оборотах. Но окраска бака, включающая в себя чередование черных и оранжевых полос, предупреждает, что в нем дремлет настоящий тигр. При необходимости это мотоцикл может развивать высокую скорость.

Мощность байка составляет 178 л.с., а при оборотах 8,5 тысяч в минуту им достигается максимум крутящего момента – 112 Нм. Достичь показателя скорости в 100 км в час этот агрегат может в течение 2,9 секунды. Управляемая тросиком ручка газа обеспечивает пилоту хорошую и точную реакцию на его команды.

В качестве передней подвески выступает телескопическая перевернутая  вилка, осуществляющая полную регулировку предварительного натяга. Газонаполненный амортизатор с десятиступенчатой регулировкой входит в «Unit Pro-Link» - заднюю подвеску.

Без горючего мотоцикл весит 210 кг. Объем бака для топлива рассчитан на 17,7 литра. Резерв составляет 4 литра. Этого мотоциклу хватит, что довести до ближайшей заправки.

Даже не имея опыта управления тысячекубовым байком, очень скоро приспосабливаешься к этому мотоциклу, и он уже не кажется ни громоздким, ни тяжелым.

Помимо перечисленных характеристик надо отметить, что этот байк имеет демпфер руля, управление которым осуществляется с помощью электронной системы HESD, которая автоматически подстраивается в зависимости от скорости.

Естественно спортбайк  требует соответствующей посадки, и длительные поезди в таком положении, человеку неподготовленному могут показаться сложными, но преодолеть 100-150 километров труда не представляет.

Внешне этот мотоцикл полностью соответствует тому байку, который в настоящее время выступает в королевском классе мотогоночной серии MotoGP и используется Дани Педросой и Марко Маркесов.

Помимо того оборудования, которое идет в стандартной поставке байк можно доукомплектовать дополнительными аксессуарами. Это и оригинальный тюнинг,  и выхлопная система Acrapovic, и затемненное  стекло переднего обтекателя, и красочные белые ленты. А еще есть возможность установить на бак  сумку от Honda Racing.

В базовом варианте  цена мотоцикла  составляет 692 тысячи рублей. А если в комплект не будет входить система ABS, то цена будет 658 тысяч. 

Больше байков

Waap (2009)

Waap (2009)

X-Power (2005)

X-Power (2005)

X-Limit Enduro (2009)

X-Limit Enduro (2009)

X-Power (2012)

X-Power (2012)

Naked 125 S (2013)

Naked 125 S (2013)

Naked 250 S (2013)

Naked 250 S (2013)