Горячая гонка на горячем треке Гран При Барселоны.

16 июня
Горячая гонка на горячем треке Гран При Барселоны.

Гонка очередного этапа мотогонок международной серии MotoGP Гран При Каталонии оказалась на удивление тяжелой, наполненной падениями и разочарованиями. За подиумные места в этом соревновании  на территории Испании сражались три испанских пилота. Это Хорхе Лоренсо, Дани Педроса и Марк Маркес.

Предварительные прогнозы погоды себя  на удивление оправдали. Действительно гонщиков ожидала жаркая сухая гонка, продержавшаяся все три дня. Уже к гонке Moto2 температура асфальта достигла 48 градусов. А ко времени старта  премьер – класса воздух прогрелся до 31 градуса, а асфальт  - до 53. И понятное дело. При такой температуре сцепление колес и покрытия сокращается до допустимого минимума, что, естественно, и повлияло на результаты.

По сообщению представителей компании – поставщика резины Bridgestone, температура покрытия, когда было пройдено около половины гонки, достигала даже 57 градусов. В этом сезоне это самый жаркий уикенд, что было признано официально.

Чтобы обезопасить себя на треке во время торможения, многими командами  для передних колес было принято решение воспользоваться жесткой резиной, поскольку она более выносливая. Для задних колес было решено воспользоваться шинами класса Medium. Многими гонками уже проведено и подтверждено, что трасса Circuit de Catalunya проявляет особые требования к задним покрышкам. Но прошедшая гонка показала, что большая часть аварий все же происходила по вине передних шин.

Прежде всего, едва не повторилась ситуация, произошедшая в Муджелло. Альваро Баутиста опять оказался в гравии, едва не прихватив с собой опять-таки Валентино Росси, чем изрядно разозлим многоопытного пилота. Причиной тому стала его торопливость в обгонах и неосторожность. Валентино чудом удалось избежать столкновения с уже упавшим мотоциклом.

Почти таким же образом, потеряв передние колеса, закончили гонку задолго до финиша Кэл Кратчлоу и Ники Хейден. Ситуация с Кэлом предоставила Валентино Росси отличную возможность прорваться на подиум. Но, увы, этого не произошло. Он остался на четвертой позиции с отрывом в несколько секунд, пропустив вперед Марка Маркеса.

В общей сложности до финиша не добрались  восемь гонщиков. Двоим из них, де Пюнье и Абрахаму помешали технические неполадки.

Лавры победителя в домашней гонке достались снова, как и в прошлой гонке Хорхе Лоренсо. Он опять смог показать своим соперникам отличный мастер-класс. Отлично начав гонку, он и закончил ее на позиции лидера, никого не пропустив вперед. А за его спиной в это время яростно боролись между собой напарники   команды Honda.  И, снова Маркес вел гонку в своем стиле. Преследуя Педросу, который шел на второй позиции, молодой гонщик пару раз приближался к нему на критичное расстояние. В одой из таких ситуаций он чудом не выбил напарника с трека. Мастерски здесь сыграл Педроса. Он сделал широкий и уверенный рывок, практически не оставив напарнику места. Педроса закончил гонку на второй позиции, Маркес на третьей.

Ничто не могло сравниться с радостью Хорхе Лоренсо, который просто как ребенок прыгал и плясал, а упав, просто заплакал от счастья. В жесткой невероятной манере он отыграл еще пять баллов, к тому же на домашней гонке.  Но эти победы дорого стоят Хорхе. Он использовал уже четвертый двигатель. И теперь ему нужно только выигрывать, чтобы к концу сезоне не проиграть все. Таковы  уж правила. Теперь Педросу и Лоренсо разделяют лишь семь очков. Маркес отстает от лидера на 30 очков. Многого лишился упавший Кэл Кратчлоу. Довольно близко подошел к нему Валентино Росси. 

Больше байков

Jet Ice Blade (2010)

Jet Ice Blade (2010)

JetForce 125 (2007)

JetForce 125 (2007)

JetForce 125 ABS/PBS (2007)

JetForce 125 ABS/PBS (2007)

JetForce 125 Compressor (2009)

JetForce 125 Compressor (2009)

JetForce 50 (2006)

JetForce 50 (2006)

Kissbee 50 (2012)

Kissbee 50 (2012)

Kissbee 50 RS (2012)

Kissbee 50 RS (2012)

Looxor Advantage (2006)

Looxor Advantage (2006)