Еще недавно Кэл Кратчлоу был на грани того, чтобы вернуться в WSBK

11 августа
Еще недавно Кэл Кратчлоу был на грани того, чтобы вернуться в WSBK

Британский гонщик Кэл Кратчлоу сейчас заявил о себе, как о весьма талантливом гонщике. Проводимые им гони многих приводят в замешательство. Ведь он не является пилотом заводской команды, а результаты показывает довольно высокие. Результатом этого стало пятое место в Гран-При в США. А ведь в его карьере был момент, когда он мог и отказаться от участия в Мото GP в пользу соревнований WSBK. 

Кэл сильно переживал о том, сможет ли он с успехом участвовать в Moto GP. Мировой супербайк по-прежнему манил гонщика и, возможно, завладел бы им, окажись там свободные места для участия.

Но все, что ни делается, все к лучшему и Кэлу Кратчлоу пришлось задержаться  в MotoGP.

Конечно же, успех пришел не сразу, и всему приходилось учиться. Кропотливо изучать треки, присматриваться к поведению других, перенимать их опыт, вырабатывать свои приемы. Хотелось сделать это как можно быстрее. Новые трассы манили своей необычностью и сулили множество побед, но не все сразу. Тем более Кэл не совсем рационально оценил свои силы. Те, кто со стороны казались слабыми соперниками, оказались на деле более талантливыми и доказали свою конкурентоспособность при первых же заездах. А ведь раньше британскому пилоту  казалось, что они уступали ему во многом.

Но все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Так и Кэл, учась на своих ошибках, и зарабатывая первый опыт в гонках Moto GP обрел скорость, научился правильно оценивать свои возможности, и сегодня это уже не новичок, а сильный противник для мотогонщиков, которым приходится делить с ним трассу. 

Больше байков

GPZ 550 1990

GPZ 550 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 750 1988

GPZ 750 1988

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1997