Замена воздушника

09 ноября
Замена воздушника

Сегодня я расскажу о своём опыте замены воздушного фильтра. Не открою Америку, но кому-то эта информация может пригодиться.

Начну с небольшого отступления. Фильтры воздушные состоят из плотной бумаги, имеют такую конструкцию, которая является значительным местным сопротивлением в воздушном потоке, направляемом на двигатель. Большое местное сопротивление ведёт к потере мощности двигателя. Это одна из причин, согласно которой на спортивные модели не устанавливают воздушные фильтры. Функция воздушного фильтра состоит в очистке воздуха от примесей при его подаче к двигателю.

Вывод один: фильтр нужно периодически менять. В операции нет особенных сложностей. Но чтобы подобраться к фильтру приходится делать много разборочных операций. Нужно:

- снять седло, открутить правую половину фальшбака;

- открутить два крепления и снять шноркель;

- снять температурный датчик;

Мы добрались до эйрбокса, в который и установлен фильтр. Извлечь использованный и поставить на его место новый воздушный фильтр. Действуйте осторожно, можно замять конструкцию.

Теперь можно собирать, установить все детали в последовательности, обратной разборке. 

Больше байков

Bonneville Ewan McGregor Special Edition (2008)

Bonneville Ewan McGregor Special Edition (2008)

Bonneville Belstaff Special Edition (2008)

Bonneville Belstaff Special Edition (2008)

Bonneville (2008)

Bonneville (2008)

Bonneville Sixty8 Range The Aftermath (2007)

Bonneville Sixty8 Range The Aftermath (2007)

Bonneville (2007)

Bonneville (2007)

Bonneville 790 (2001)

Bonneville 790 (2001)

Bonneville 750 T140E Final Edition (1982)

Bonneville 750 T140E Final Edition (1982)

Bonneville 750 T140E Special Edition (1980)

Bonneville 750 T140E Special Edition (1980)