Мотоцикл и экипировка которые стоит купить начинающему мотоциклисту

26 октября
Мотоцикл и экипировка которые стоит купить начинающему мотоциклисту

Каждый начинающий мотолюбитель непременно сталкивается со множеством непонятностей. В этой статье я попытаюсь помочь вам немного разобраться в том какой мотоцикл, экипировку и прочее стоит выбрать. Конечно, информация довольно субъективна и зависит от личных предпочтений, но все же, надеюсь, окажется вам полезной.

Сперва давайте разберемся с видами мотоциклов и для чего они нужны:

  1. Кросс – с хорошей проходимостью спортивный болид, не обремененный большим количеством приборов. Если решили все-таки выбрать его, стоит все же приобрести прицеп для машины, так как по городу на нем ездить не получится – резина для этого не предназначена, слишком мягкая подвеска. При покупке, лучше все таки убедится, что кросс не участвовал в гонках, так как сразу появится необходимость замены поршневой. Для такого типа байка это расходный материал.
    Цена: в среднем 1000$-6000$
  2. Эндуро – улучшенный кросс, предназначенный для ралли рейдов, бездорожья и езды по городу. Присутствуют приборы и оптика, кросс более жесткий, более послушный. Можно ездить по городу. Прост в обслуживании и надежен, но это по большей части зависит от модели. Покупая, стоит учесть те же нюансы, что и с кроссом. Разница лишь в том, что его состояние будет видно сразу – пластика минимум.
    Цена: от 1000 до 7000$ в среднем.
  3. Классик – самый что ни на есть классический мотоцикл. Абсолютно городской, минимум пластика. Для новичка самое то. Защита от ветра практически отсутствует. Отлично маневрирует среди машин, проходимость на дорогах отличная. Удобен в использовании, но только при надлежащем уходе за ним. Важно при покупки обратить внимание на внешнее состояние мотоцикла. Отсутствие посторонних шумов в моторе – необходимое условие для байков японского производителя. Для европейских и американских моделей это вариант нормы, так как -  все они Твины (V-образная двойка).
    Цена: от 1500$ и до предела
  4. Чоппер – огромный, надежный, спокойный, важный, обтянутый блестящим хромом мотоцикл. На любителя, однако, ездить на таких больших мотоциклов бесспорно очень удобно. При покупке обращать внимание на все перечисленные выше нюансы.
    Цена от 2000$
  5. Спорт-Турист – оптимизированный для дальних поездок. Идеальное сочетание скорости и комфорта. Довольно крупных размеров, с большим сидением. Очень надежен. При покупке опять же все сказанное выше.
    Цена от 2500$
  6. Квадроцикл – очень высокая проходимость. Симбиоз мотоцикла и машины. Этакий надежный, четырехколесный зверек. Предназначен для езды по бездорожью, с легкостью тащат за собой прицеп, внешний вид довольно агрессивный.
    Цена: от 3000$
  7. Спортбайки – всеобщие любимцы. Внешне очень красивы, изящны. Но это не единственное их достоинство. Способные развивать большую скорость, очень мощные, используются самые современные технологии. Любой современный спортбайк легко преодолевает планку скорости в 250 км/ч.
    Цена: от 1500 и до 300000 $
  8. Гиперспорт-турист – адаптированные для дальних поездок спортбайки. Гораздо более мощны (но не обязательно). Внешне выглядят почти так же, как и спортбайки.
    Цена: от 4000$

Стоит учитывать, что цены достаточно условны. Зависят от технических характеристик мотоцикла.

Покупая экипировку, следует быть готовым потратить приличную сумму (1000$-3000$ в зависимости от личных пожеланий). Никогда не следует забывать о шлеме! Его отсутствие не доказывает вашей крутости, а скорее наоборот. Безопасность должна быть превыше всего.

Стоит потратиться на:

  • Шлем – обязательно. Не обсуждается.
    Цена от 100$
  • Куртка – отличная защита корпуса и рук.
    Цена от 100$
  • Перчатки – необходимы не столько для защиты, сколько для удобства – оберегают руки от мелких камешков и прочего, руль в руках не скользит.
    Цена от 50$
  • Ботинки
    Цена от 200$
  • Штаны – гораздо менее маркие, чем обычные джинсы.
    Цена от 150$ 
  • Черепаха – необходима для защиты всего тела.
    Цена от 2000руб.

А так как голова на плечах нам нужна не только для того, чтобы носить шлем - полезным будет прочесть литературу о технике вождения. В интернете очень много книг на подобную тему.

Если остались вопросы  - пишите в комментариях.  Я с радостью отвечу.

Больше байков

Satelis 500 (2010)

Satelis 500 (2010)

Satelis 500 Premium (2008)

Satelis 500 Premium (2008)

Satelis 500 RS (2010)

Satelis 500 RS (2010)

Satelis WhiteSat 125 Compressor (2010)

Satelis WhiteSat 125 Compressor (2010)

Snake Furious (2010)

Snake Furious (2010)

Snake Naked (2010)

Snake Naked (2010)

Speedfight 3 (2010)

Speedfight 3 (2010)

Speedfight 3 Darkside (2012)

Speedfight 3 Darkside (2012)