Bianchi Stelvio 250 1949 - прекрасный донор для кастомных байков

04 февраля
Bianchi Stelvio 250 1949 - прекрасный донор для кастомных байков

На этот раз я хочу рассказать об одной интересной итальянской компании Bianchi, которая была основана ещё в 1885 году, а в середине прошлого века выпускавшая отличные мотоциклы. Их сегодня очень активно используют при создании кастомных байков.

Основал компанию Эдуардо Бьянчи, который для этого открыл в столице моды Милане свой цех. Первыми продуктами компании стали велосипеды, а 1901-й стал годом производства первого мотоцикла. Уже через два года Bianchi выпускала машины. С 1924 года компанию представляли байки в мировых чемпионатах по мотогонкам.

Вполне комфортно компания чувствовала себя после Второй Мировой, которая очень серьезно сказалась на производственном потенциале Италии. Но конкуренция со стороны британцев и японцев все-таки сделала своё чёрное дело — с 1967 года мотоциклетное подразделение Bianchi считается официально закрытым.

Производство модели Stelvio 250 длилось всего пять лет с 47-го по 1952-й год. У байка был достаточно мощный на то время двигатель на 250 кубов, а для дизайна использовались овалы, которые стали прообразами топливного бака и других деталей. Модель считают одной из самых красивых в перечне послевоенных итальянских железных коней.

Больше байков

Myroad 700i (2012)

Myroad 700i (2012)

New DINK (E3) (2007)

New DINK (E3) (2007)

Nexxon 50 (2010)

Nexxon 50 (2010)

Nexxon 125 E3 (2010)

Nexxon 125 E3 (2010)

People 50 (2012)

People 50 (2012)

People 150 (2012)

People 150 (2012)

People GT 200i (2012)

People GT 200i (2012)

People GT 300i (2012)

People GT 300i (2012)