
Технические характеристики Laverda 750SF (1970)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 743 см3 |
Мощность двигателя | 61 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Laverda 750SF (1970)
Модель 750SF вышла в 1970 году. Код SF означает «Super Freno» («Супер тормоза»), что говорило о новых барабанных тормозах, разработанных основателем компании Франческо Лаверда. Визуально модель походила на 750S. В 1971 году во второй версии модели были сделаны несколько изменений (приборная панель, топливный бак, дополнительный багажный отсек). Модель представляла собой дорожный мотоцикл, оснащённый 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. В головке цилиндра имелся один распредвал. На цилиндрах имелось по два клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 743 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 80 мм. Ход поршня был равен 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,9:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto PHF. Максимальная мощность двигателя составляла 61 лошадиную силу на 7500 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. На заднее колесо крутящий момент передавался через цепной привод. Тормозная система была представлена двумя 230-миллиметровыми барабанными тормозами на переднем колесе и одним 200-миллиметровым тормозом на заднем. Диаметр переднего и заднего колеса был равен 18 дюймов. Они были одеты в шины размером 3.50-18 (передняя) и 4.0-18 (задняя).
Отзывы посетителей о Laverda 750SF (1970)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке