FXRT 1340 Sport Glide (1983)

Фотография FXRT 1340 Sport Glide (1983)

Технические характеристики Harley-Davidson FXRT 1340 Sport Glide (1983)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1337 см3
Мощность двигателя 58 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, ремённый привод
Максимальная скорость 156 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Harley-Davidson FXRT 1340 Sport Glide (1983)

В 1983 году появилась модель FXRT 1340 Sport Glide. Её двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый V-образный агрегат с воздушным охлаждением. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Рабочий объём двигателя составлял 1337 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88,8 мм, а ход поршня – 108 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,5:1. Подача топлива осуществлялась карбюратором Keihin постоянного разрежения с 38-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Максимальная мощность двигателя была равна 58 лошадиным силам на 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 108 Нм на 4000 об/мин. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Showa с 38-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелись два амортизатора, регулируемых по степени предварительной нагрузки пружины. Мотоцикл имел дуплексную трубчатую раму. Сухая масса мотоцикла была равна 297 кг, а снаряжённая – 317 кг. Объём бензобака составлял 15,9 л. Тормозная система была представлена двумя 292-миллиметровыми дисковыми тормозами с однопоршневыми суппортами. На 400-метровой дистанции мотоцикл разгонялся до скорости 146 км/ч за 14,1 с. Максимальная скорость – 156 км/ч.

Больше байков

501 XE Camel (1985)

501 XE Camel (1985)

New York 501 Custom (1989)

New York 501 Custom (1989)

501 Excalibur (1986)

501 Excalibur (1986)

501 Coguaro (1989)

501 Coguaro (1989)

500 Sei-V Touring (1981)

500 Sei-V Touring (1981)

500 Sei-V Sport (1980)

500 Sei-V Sport (1980)

500 Turbo (1981)

500 Turbo (1981)

500 Sport (1979)

500 Sport (1979)