XR250L (1991)

Фотография XR250L (1991)

Технические характеристики Honda XR250L (1991)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Honda XR250L (1991)

Мотоцикл Honda XR250L представляет собой специальную версию модели XR250R, адаптированную к дорогам общего пользования. Главные отличия между ними заключаются в наличии у XR250L дорожной светотехники (передней и задней фары, а также сигналов поворота), дорожных шин, металлического топливного бака, ключа зажигания и других особенностей, необходимых для дорожной езды. На них также имеются различные карбюраторы. Рабочий объём 4-тактного 1-цилиндрового 4-клапанного двигателя с воздушным охлаждением составлял 249 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 75 мм, а ход поршня – 56,5 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. Подачу топлива производили два карбюратора Keihin с 24-миллиметровым диффузором. Мотоцикл обладал конденсаторным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Двигатель максимально вырабатывал 30 лошадиных сил на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент составлял 24,5 Нм на 7500 об./мин. Трансмиссия состояла из 6-ступенчатой коробки передач и цепного привода. Вместимость топливного бака составляла 9 литров. Размер передней и задней шины – 80/100-21 и 110/100-18. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. На заднем колесе имелся барабанный тормоз.

Больше байков