Кроссовый байк Honda CRF250R 2018 теперь имеет новый мотор

16 августа
Кроссовый байк Honda CRF250R 2018 теперь имеет новый мотор

Руководство предприятия Honda анонсировало выпуск улучшенного кроссбайка Honda CRF250R 2018. Он имеет более высокие характеристики, а также является наследником философии «Absolute Holeshot» от более ранней модели CRF450R.

«Мы совершили перепроектировку кроссового мотоцикла CRF250R с целью достижения выдающегося ускорения на старте, а также улучшить эффективность работы мотора на всём круге», — отметил Микио Усияма, лидер проекта. — «Наши специалисты заменили мотор на новый DOHC-двигатель, раскручивающийся намного круче и выше. Силовой агрегат монтирован в шасси уровня CRF450R, что имеет большое значение для управляемости и контроля над мощностью заднего колеса. Мотоцикл создан при помощи HRC, по этой причине CRF250R 2018 можно назвать надёжный, конкурентноспособным и солидным».
Стоит отметить, что силовой агрегат эксперты разрабатывали с нуля. Основная цель такой работы заключается в увеличении мощности на пике, чтобы достичь максимального ускорения. При этом прирост мощности достиг 9 %, а максимальное количество оборотов удалось поднять на 900 об/мин.
Также из новых особенностей стоит выделить:

  • рама и подвеска на уровне CRF450R
  • улучшенный алюминиевый подрамник, который весит на 20% меньше
  • высота по седлу больше на 6 мм
  • клиренс 327 мм, что на 5 мм больше
  • бак для топлива из титана имеет наполовину меньший вес, чем более ранний пластиковый. Масса бака составляет 1039 грамм
  • снаряженный вес мотоцикла 108.1 кг
  • все новые пластиковые детали имеют защитное пленочное покрытие
  • базовая комплектация содержит электростартер.

Больше байков

Vogue 50 (2012)

Vogue 50 (2012)

Vogue S2 (2009)

Vogue S2 (2009)

Vogue VS2 (2010)

Vogue VS2 (2010)

XP6 Enduro 50 (2008)

XP6 Enduro 50 (2008)

XP6 Supermoto 50 (2008)

XP6 Supermoto 50 (2008)

XP6 Top Road (2010)

XP6 Top Road (2010)

XP6 Track (2010)

XP6 Track (2010)

XPS CT 125 (2007)

XPS CT 125 (2007)