NSR-IFI 125F (JC-20) (1990)

Фотография NSR-IFI 125F (JC-20) (1990)

Технические характеристики Honda NSR-IFI 125F (JC-20) (1990)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 124 см3
Мощность двигателя 27 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 162 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda NSR-IFI 125F (JC-20) (1990)

Выпущенный 1990 году мотоцикл NSR-IFI 125F (JC-20) является дальнейшим усовершенствованием модели NSR-F. Мотоцикл был улучшен новыми динамическими улучшенными клапанами и современными 6-спицевыми колёсами Grimeca, благодаря которым он приобрёл более стильный и современный вид, сохраняя лучшие черты предыдущих моделей. Новый мотоцикл пользовался большой популярностью и выпускался до 1992 года, когда был заменён новой моделью Raiden (JC 22). Мотоцикл имел прежний 2-тактный 1-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и с рабочим объёмом 124,5 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 56 мм, а ход поршня – 50 мм. Степень сжатия – 6,5:1. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. За подачу топлива отвечал 26-миллиметровый карбюратор Dell\'Orto. Максимальная мощность двигателя составляла 27,8 лошадиных сил на 10300 об./мин, а максимальный крутящий момент – 2,1 кг-м на 9000 об./мин. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. За торможение отвечали два 316-миллиметровых диска спереди и один дисковый тормоз сзади. Размер передней шины составлял 3.25-17, а задней – 3.50-18. Высота мотоцикла по седлу была равна 890 мм.

Больше байков

Mito II (1992)

Mito II (1992)

Mito I Denim (1991)

Mito I Denim (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I (1990)

Mito I (1990)

Gran Canyon 900ie (1998)

Gran Canyon 900ie (1998)

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)

Freccia 125 C12R (1989)

Freccia 125 C12R (1989)