R100RT (1978)

Фотография R100RT (1978)

Технические характеристики BMW R100RT (1978)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный
Объем двигателя 980 см3
Мощность двигателя 70 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 190 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

BMW R100RT (1978)

Мотоцикл BMW R100RT представляет собой наиболее чистую туристическую версию среди своих собратьев. На то время он был самым дорогим серийным мотоциклом в мире ($6345) – только Harley-Davidson FLH Classic подбирался к нему со стоимостью в $5529. От модели RS мотоцикл R100RT отличался не только разницей в $146, но также и изменённым обтекателем, высотой ветрового щитка, которая, к тому же, могла регулироваться, и некоторыми другими деталями. В новом обтекателе более чётко выступала передняя фара, а его верхняя часть теперь более полно прикрывала водителя, обеспечивая лучшую защиту рук. Мотоцикл приводился в движение тем же 4-тактным 2-цилиндровым оппозитным двигателем, что и RS. Его рабочий объём составлял 980 куб. см, а максимальная мощность– 70 лошадиных сил, снимаемых на частоте вращения 7250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 77 Н•м при 5500 об./мин. Мотоцикл способен развивать скорость до 190 км/ч. Тормозная система отличалась особой надёжностью и состояла из двух тормозных дисков диаметром 260 мм на переднем колесе и барабанного тормоза сзади. Длина мотоцикла составляла 2210 мм, ширина – 746 мм, а высота – 1465 мм. Высота дорожного просвета равнялась 165 мм, а длина колёсной базы – 1465 мм.

Больше байков