R100GS Paris Dakar (1988)

Фотография R100GS Paris Dakar (1988)

Технические характеристики BMW R100GS Paris Dakar (1988)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный, с воздушной системой охлаждения
Объем двигателя 980 см3
Мощность двигателя 60 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный привод
Максимальная скорость 176 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

BMW R100GS Paris Dakar (1988)

В 1988 году появилась версия модели R100GS, предназначенная для участия в ралли «Париж-Дакар». Мотоцикл сочетал в себе всё лучшее, что успела наработать компания BMW в производстве внедорожных гоночных мотоциклов. Как и все модели данной серии, мотоцикл был оснащён 4-тактным оппозитным двигателем. Двигатель имел 2 цилиндра с 2 клапанами на каждом. Диаметр цилиндра составлял 94 мм. Ход поршня при этом равнялся 70,6 мм. Степень сжатия – 8,5:1. Рабочий объём двигателя равен 980 куб. см. Его максимальная мощность составляет 60 лошадиных сил и снимается на частоте вращения 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 76 Н•м при 3750 об./мин. Подачу топлива осуществляют два 40-миллиметровых карбюратора Bing. Модель оборудована электронной системой зажигания, электрическим стартером и 5-ступенчатой трансмиссией. На переднем колесе – дисковый тормоз диметром 285 мм с 2-поршневым суппортом. Сзади – барабанный тормоз. Размер передней шины – 90/90-21, а размер задней составляет 130/80-17. Масса модели с заполненным 35-литровым бензобаком составляет 235 кг. Расход топлива составляет около 7 л на 100 км. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 176 км/ч.

Отзывы посетителей о BMW R100GS Paris Dakar (1988)

Больше байков

GV 250 Aquila (2000)

GV 250 Aquila (2000)

GV 125 Cruiser II (2004)

GV 125 Cruiser II (2004)

GV 125 Aquila (1998)

GV 125 Aquila (1998)

GT 650X (2008)

GT 650X (2008)

GT 650S FI (2010)

GT 650S FI (2010)

GT 650S (2004)

GT 650S (2004)

GT 650R FI (2009)

GT 650R FI (2009)

GT 650R (2005)

GT 650R (2005)