Информация о марке: Ecosse, фото, видео, стоимость, технические характеристики

Приступить к изготовлению своего идеального мотоцикла Дональд хотел еще раньше. Но открыв в Денвере Iconoclast Motorcycles занялся продажей мототехники других производителей и на несколько лет полностью увяз в бизнесе. И вот в очередной раз порвав отношения с поставщиками приступил к постройке отличительного от всех предшественников, уникального мотоцикла, для настоящих ценителей. Собранные в ручную мотоциклы, становятся самыми дорогими в мире. В добавок клиент получает уникальный набор фирменных аксессуаров. Конструкторы используют при изготовлении рамы титан, что позволяет добиться удивительно малого веса мотоциклов, являются первыми в мире мотоциклами с полностью титановой рамой. Мотоциклы оснащены алюминиевыми 2-х цилиндровыми V-образными двигателями больших объемов с электронным впрыском топлива. Собран двигатель полностью вручную, так же как и выхлопная система, сделанная из титана. Мотоциклы оборудованы 6-ступенчатой КПП. Тормозная система Ecosse Heretic Titanium Series изготовлена компанией ISR. Такую игрушку могут позволить себе только те, кто в обычной жизни передвигается на Bentley или Rolls Royce. То есть далеко не бедные и вполне представительные люди.
Каждый мотоцикл, выпущенный компанией, имеет свой индивидуальный номер.

В 2002 году гонщик и талантливый инженер Дональд Ачисон построил свой первый мотоцикл.

Мотоциклы Ecosse

 Мотоцикл Heretic (2006): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1966 см3
Мощность двигателя 174 л.с.
 Мотоцикл Heretic Ag (2006): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1868 см3
Мощность двигателя 167 л.с.
 Мотоцикл Heretic C (2006): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1638 см3
Мощность двигателя 140 л.с.
 Мотоцикл Heretic Ti (2006): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1966 см3
Мощность двигателя 135 л.с.
 Мотоцикл Iconoclast (2009): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1966 см3
Мощность двигателя 135 л.с.
 Мотоцикл Spirit ES1 (2009): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1000 см3
Мощность двигателя 135 л.с.
 Мотоцикл Titanium Race (2010): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 2100 см3
Мощность двигателя 160 л.с.
 Мотоцикл Titanium RR (2010): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 2100 см3
Мощность двигателя 200 л.с.

Больше байков

NU50 (1982)

NU50 (1982)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV750 Custom (1982)

NV750 Custom (1982)

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)

QR50 MiniMoto (1984)

QR50 MiniMoto (1984)

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)