Информация о марке: CR&S, фото, видео, стоимость, технические характеристики

Карьера Роберто началась с того что он стал представителем таких знаменитых компаний как Harley-Davidson, Triumph и Norton в Италии. Но желание Роберто создавать собственную технику было настолько велико, что он основал свою компанию в Италии. В 1992 году открывается фирма CR&S, основным доходом которой является продажа спортивных машин 60-70х годов. Но к 2002 году сфера деятельности компании поменялась, и CR&S начал заниматься производством мототехники на заказ. Роберто Крепальди становится главным конструктором уникальных моделей мотоциклов. Идея мотоциклов на заказ очень полезна для настоящих ценителей индивидуального мотоцикла. После приобретения двухколесного друга мотолюбитель желает переделать его под себя, поэтому компания предоставляет возможность клиенту получить полностью готовый мотоцикл своей мечты. На данный момент CR&S является единственной мотостроительной компанией в Милане. Ее продажи достигают около 100 мотоциклов в год и имеют большой потребительский спрос в Японии, США, Австралии, Китае и России.

Роберто Крепальди создатель компании CR&S. Его любовь к мотоциклам началась с юного возраста. С 18 лет он много путешествовал на мотоцикле и проезжал минимум 10 тыс. км в год.

Мотоциклы CR&S

[1] 2 »
 Мотоцикл DUU Conlatusa (2011): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1916 см3
 Мотоцикл DUU Deperlu (2011): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1916 см3
 Мотоцикл DUU Solo (2012): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1916 см3
Мощность двигателя 95 л.с.
 Мотоцикл DUU Two Seater (2012): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1916 см3
Мощность двигателя 95 л.с.
 Мотоцикл VUN (2006): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 54 л.с.
 Мотоцикл VUN Carbon Chic (2009): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
 Мотоцикл VUN Depowered Road (2010): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 29 л.с.
 Мотоцикл VUN Evoluzion (2009): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
 Мотоцикл VUN Fifties (2009): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
 Мотоцикл VUN Lucky (2009): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
 Мотоцикл VUN PPB Sidecar (2012): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 28 л.с.
 Мотоцикл VUN PPP Evoluzion (2012): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 720 см3
 Мотоцикл VUN Road (2011): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
 Мотоцикл VUN Standard Track PPP (2010): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 68 л.с.
 Мотоцикл VUN Track (2009): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 68 л.с.
 Мотоцикл VUN Track Evoluzion (2010): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 720 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
 Мотоцикл VUN Track PPP (2011): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 720 см3
Мощность двигателя 83 л.с.
 Мотоцикл VUN Tuned-Up (2007): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 68 л.с.
 Мотоцикл VUN Underpowered (2007): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 29 л.с.
 Мотоцикл VUN VR1 Road (2012): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 652 см3
Мощность двигателя 54 л.с.

Больше байков

XJ650 Special (1980)

XJ650 Special (1980)

XJ650 Midnight Maxim (1982)

XJ650 Midnight Maxim (1982)

XJ650 Maxim (1981)

XJ650 Maxim (1981)

XJ650 Seca (1981)

XJ650 Seca (1981)

XJ400 Seca (1981)

XJ400 Seca (1981)

WR450F (2012)

WR450F (2012)

XT250T (1982)

XT250T (1982)

XT200 (1982)

XT200 (1982)