Информация о марке: Horex, фото, видео, стоимость, технические характеристики

На первых порах мото Horex обустраивались небольшими четырехтактными двигателями, которые собирались в городе Оберурсел компанией "Columbus" (Колумб). После объединения последней с Хорексом были разработаны другие типы мотоциклетных моторов (прежде всего маломощные одноцилиндровые движки с кубатурой от 250 см3 до 600 см3.). С началом 30-х гг. прошлого века появилась пара двух-цилиндровых моделей с рядным расположением. Они имели более существенный объем (600-800 см3). Передача их мощности на заднее колесо мотоциклов осуществлялась при использовании цепи.

Многое изменила Вторая Мировая Война, что была развязана нацистской Германией. В ходе ее производство байков "Хорекс" прекратилось. Впрочем спустя пару лет после окончания войны вышеуказанный бренд вернулся к созданию двухколесной мото техники. С конвейера в 1948 году начали сходить высококачественные 350-кубовые железные кони, обустроенные одним цилиндром "СО 35 Regina". С началом 50-х 20 века бренд приступил к массовому производству красивых 500-кубовых байковлинейки "Imperator". В средине этого десятилетия к ним добавились их 400-кубовые аналоги.

В далеком 1960-м контроль над этим брендом перешел в руки всемирно известной автомобильной фирмы "Daimler-Benz", которая поспособствовала свертыванию производства двухколесной техники. Лишь спустя 50 лет после этого (в 2010 году) мир был потрясен многообещающим заявлением возродить выпуск Хорекс-мотоциклов. Новые железные кони должны были получить современный шести-цилиндровый двигатель - "VR6".

Планируемый рынок сбыта, помимо родной для мото Германии, должен был включать Австрию и Швейцарию. Новые байки планировалось оснастить алюминиевой рамой со стальной рулевой колонкой и ременным приводом заднего колеса. Тем не менее этим планам сбыться так и не удалось, поскольку в 2014 году производитель объявил о банкротстве. Что ждет этот проблемный бренд впереди, пока никому не известно.

Мотоциклы Horex производились широко известным немецким производителем байков, изначально основанным для создания посуды с именем "Rex". Произошло это в 1920 году. Главный офис компании находился в Центральной Германии (небольшой город Бад-Гомбург). После того, как вышеуказанный производитель слил свое название с парой первых букв вышеуказанного города было получено весьма созвучное название бренда.

Мотоциклы Horex

 Мотоцикл 1400 TI 1978: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя Четырех цилиндровый рядный
Объем двигателя 1338 см3
Мощность двигателя 140 л.с.
 Мотоцикл Columbus 500 1988: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя Single cylinder
Объем двигателя 494 см3
Мощность двигателя 27 л.с.
 Мотоцикл VR6 Roadster 2011: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя V6, four-stroke
Объем двигателя 1218 см3
Мощность двигателя 200 л.с.

Больше байков

K1300R (2012)

K1300R (2012)

K1300R Dynamic SE (2011)

K1300R Dynamic SE (2011)

K1300R (2009)

K1300R (2009)

K1300GT Exclusive Edition (2011)

K1300GT Exclusive Edition (2011)

K1300GT (2009)

K1300GT (2009)

K1200S (2008)

K1200S (2008)

K1200S (2005)

K1200S (2005)

K1200RS (2001)

K1200RS (2001)