Установка зажигания на мотоцикле

29 марта
Установка зажигания на мотоцикле

В современном мире имеется немалое количество мотоциклистов, которые всегда стараются ремонтировать свою технику самостоятельно. В этом заключается вся прелесть того, что в процессе ремонта каждый владелец мототехник становится ближе к своему «железному коню». Мотоциклы считаются образом жизни. Они становятся верными спутниками любого человека, который не представляет своей жизни без байка.

Когда мотоцикл выходит из строя каждый владелец потратит много сил и времени, но, сделает все возможное для того, чтобы его транспорт пришел в исправное состояние.

Роль зажигания мотоцикла

Мотоциклетная техника представляет собой сложный механизм, работа которого зависит от узлов и от систем. Зажигание моттехники необходимо для того чтобы привести запустить все системы. Без него мотоцикл не будет заводиться, а его системы перестанут работать.

Система зажигания является сложной. Она подразумевает наличие большого количества элементов, которые должны быть подключены должным образом. Данная система не редко выходит из строя и ее нужно подвергать ремонтным работам. лучше всего доверить эту работу специалистам. Однако при наличии необходимых инструментов и схем это можно сделать самостоятельно.

Основной ролью системы зажигания является то, что она является источником запуска двигателя. Только с ней мотоцикл начинает работать и осуществлять езду.

Принцип монтажа зажигания мотоцикла

Принцип монтажа зажигания мотоцикла

Установка зажигания мотоцикла может осуществляться своими руками. каждый владелец мототехники должен об этом знать.

Сегодня для работы с электроникой любого мотоцикла имеется большое количество материалов. Они помогут в монтаже зажигания таким образом, чтобы все системы мотоцикла работали, как налаженный механизм.

Монтаж зажигания необходимо осуществлять в несколько этапов:

  • Регулировка зазора между контактами. Он не должен составлять более 0.6 миллиметров.
  • Подсоединить контрольную лампочку с патроном одним проводом к клеммам, другим к массе.
  • Поворачивать коленчатый вал в нудном направлении.
  • Развести грузики.
  • Вращать корпус прерывателя.
  • Зафиксировать корпус прерывателя на уровне, когда лампочка загорелась.

Угол опережения зажигания должен составить до 36-ти градусов. Размер опережения зажигания время от времени необходимо проверять. Он не должен быть ни меньше, не больше положенного. Проверка должна осуществляться через каждые тысячу километров пробега.

Больше байков

Velux 150 (2007)

Velux 150 (2007)

Velux 250 (2007)

Velux 250 (2007)

DL 281 (2012)

DL 281 (2012)

DL 282 (2012)

DL 282 (2012)

DL 700 (2011)

DL 700 (2011)

DL 703 (2011)

DL 703 (2011)

DL 801 (2009)

DL 801 (2009)

DL 802 (2010)

DL 802 (2010)