Сезон 2014 года Штефан Брадль проведет в своей команде LCR Honda.

15 августа
Сезон 2014 года Штефан Брадль проведет в своей команде LCR Honda.

В 2011 году немецкий гонщик Штефан Брадль, выступая в составе команды Viessmann Kiefer Racing из класса Moto2, завоевал титул чемпиона. После этого он планировал еще на год продлить контракт со своей командой, оставшись в том же классе. Но на молодого перспективного гонщика обратила внимание команда LCR Honda, предложив ему перейти в премьер - класс и пересесть на клиентский прототип Honda RC213V. От такого предложения, для многих оказавшегося неожиданным,  молодой пилот отказаться не мог, даже, несмотря на предварительное соглашение с командой, которая помогла ему  получить чемпионский титул. 

Между Лучио Чеккинелло, владельцем команды и молодым немецким пилотом Штефаном Брадлем  довольно быстро установились хорошие отношения. Первый свой год, сезон 2012 года, в команде  гонщик провел на правах ученика. Но уже в этом сезоне от гонки к гонке он стал повышать свою результативность. И вот к середине сезона  во время очередного этапа чемпионата  Гран При Соединенных Штатов, проходившего на треке в Лагуна Сека,  Штефан добрался – таки до подиума. Наградой ему стало заслуженное второе место.

Надо отметить, что этот прорыв сразу же был оценен командой, которая предложила пилоту еще один год откатать на одном из самых перспективных клиентских байков, прототипе Honda RC213V. Сообщение от команды LCR Honda о продлении контракта со Штефаном Брадлем на сезон 2014 года уже поступило. При этом отмечается, что он будет обеспечен прямо заводской поддержкой. Для такой сложной, очень конкурентной серии, как MotoGP, помощь завода всегда имеет большое значение и существенно помогает в достижении высоких результатов. В команде LCR Honda также остались весьма довольны решением Honda Racing Corporation о включении Штефана в состав пилотов, обладающих такой поддержкой.

Все это свидетельствует о том, что сезона 2014 года гонщик проведет в седле мотоцикла, в котором практически полностью поддерживается та же комплектация, что и в байках пилотов заводской команды Дани Педросы и Марка Маркеса, сейчас находящихся во главе турнирной таблицы. Ему будут обеспечены  регулярные обновления и улучшения мотоцикла. Это должно позволить ему существенно прибавить в скорости и обеспечить высокую конкурентоспособность. И это касается не только противников, также выступающих на клиентских байках, но и гонщиков из заводских команд.

И еще одна деталь сопутствует принятому решению. Надо заметить, что перспективный молодой пилот Штефан Брадль, представляющий частную команду, стал первым после Марко Симончелли, кому Honda будет официально оказывать поддержку. 

Больше байков

Sportsman 500 HO Touring (2010)

Sportsman 500 HO Touring (2010)

Sportsman 550 (2011)

Sportsman 550 (2011)

Sportsman 550 EPS (2011)

Sportsman 550 EPS (2011)

Sportsman 550 Touring (2010)

Sportsman 550 Touring (2010)

Sportsman 550 Touring EPS (2011)

Sportsman 550 Touring EPS (2011)

Sportsman 550 X2 (2010)

Sportsman 550 X2 (2010)

Sportsman 800 (2010)

Sportsman 800 (2010)

Sportsman 800 EFI (2011)

Sportsman 800 EFI (2011)