О нескольких новшествах в регламенте было объявлено организаторами MotoGP на Гран При Германии.

27 июля
О нескольких новшествах в регламенте было объявлено организаторами  MotoGP на Гран При Германии.

В процессе проведения этапа Гран При Германии  стало известно, что Комиссией  MotoGP, в состав которой вошли специалисты Dorna, IRTA, FIM и MSMA, были внесены некоторые изменения в технический регламент  гонок следующего сезона.

Основные установки остались прежними. Все также, для команд, которые будут использовать свое программное обеспечение лимит топлива будет 20 литров. Команды, которые пользуются услугами Magneti Marelli, будут иметь 24 литра. Гонщики MSMA в течение сезона будут иметь пять двигателей, а остальные смогут использовать двенадцать моторов. 

Представителями Dorna было дано разъяснение, какие команды  и гонщику будут носить статус заводских. Согласно изменениям не только производители прототипов, но и создатели шасси могут приглашать четырех пилотов, которые готовы выступать под их именем. Так, например, в этом сезоне помимо официальной заводской команды мотоциклами с заводскими  особенностями  от HRC пользуются такие пилоты как Штефан Драдль и Альваро Баутиста. Аналогичная ситуация сложилась и с Duati. На их мотоциклах в команде Pramac выступают Бен Спис и Андреа Янноне. Но ни один из них не имеет статус заводского пилота.

Также в соответствии с новыми положениями производитель, который входит в MotoGP, может использовать в свой первый сезон в серии девять движков. И на время участия он может продолжить работу над развитием мотора и мотоцикла в целом. Но сразу возникает вопрос, будет ли это казаться Suzuki, которая ранее участвовала в чемпионате, и как было заявлено ранее, лишь на время приостановила свое в нем участие. 

Больше байков

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré