Honda Fireblade модель 2012 года

28 сентября
Honda Fireblade модель 2012 года

Многие совсем недавно уже имели возможность видеть в сети неофициальные фотографии данного мотоцикла. И вот теперь имеются и вполне официальные.

Двигатель и шасси, в общем-то, не изменились. Тем не менее, имеется множество других изменений и усовершенствований, которые дают полное право называть мотоцикл не обновленным, а все-таки новым предложением.

Как уже писалось, Honda Fireblade 2012 имеет неплохой фэйслифтинг – новый дизайн обвеса, новые колеса с двенадцатью спицами, новая цифровая до последнего показателя панель приборов, вилки Showa «большой поршень».

Создатели модели заявляют о полном отсутствии новомодных электронных наворотов. Таким образом, у Honda получился такой себе классический вариант байка, для облегчения работы пилота в котором практически ничего не предусмотрено, поэтому гонщик несет полную ответственность за дорожное поведение байка – настоящим фанатам мотоцикла должно понравиться, что современная вездесущая электроника не будет вмешиваться в управление байком.

Запустив впервые модель свыше двадцати лет назад, компания демонстрирует весьма интересный подход. Она не ввязалась в гонку за мощность в переделах 200 лошадок, не попыталась также сыграть на снижении веса машины, нет, Honda берет своей репутацией, которую завоевал Blade за долгие годы присутствия на рынке качеством и контролируемостью мотоцикла, поэтому и решила делать улучшения именно в этой области.

Поэтому основные изменения – несколько перепрограммированный впрыск (для «мягкой» работы движка), изменена конструкция заднего амортизатора от компании Showa, который Honda называет тоже более «мягкий», и некоторые другие обновления.

Статистика убедительно доказывает, что такой подход компании вполне оправдывает себя – Fireblade, несмотря на свой приличный возраст, нехватку электронной начинки и некоторый дефицит мощности остается самым продаваемым сегодня супербайком.

Больше байков