Почему Валентино Росси не удалось покорить Ducati.

30 января
Почему Валентино Росси не удалось покорить Ducati.

В недалеком прошлом в компании Ducati использовали философию, на основании которой считалось, что в неудачах и ошибках, возникающих проблемах, бывают виноваты  только гонщики. Низкая оценка способностей пилотов приводила к еще более серьезным последствиям. В этом убедились представители компании, пригласившие в свою команду прославленного гонщика, многократного чемпиона  мира MotoGP, Валентина Росси. Два сезона, которые оказались и для гонщика и для команды, полными неудач и провалов, заставили производителя заняться переоценкой свой деятельности и смирить свое высокомерие. Новый коллектив, который пришел сейчас в команду, совсем иначе смотрит на совместный процесс.

Поскольку в течение последних нескольких сезонов в проекте практически полностью отсутствовал прогресс, боссу Ducati Corse Филиппо Прециози, пришлось уйти, освободив место Бернхарду Гобмайеру.

Анализируя совместную деятельность пилота, мотоцикла и команды, Бернхард Гобмайер, пришел к выводу, что гонщики, подобные Валентино Росси или Марко Меландри привыкли чувствовать от мотоцикла полный отклик на предпринимаемые ими шаги. А этого в мало меняющемся в процессе переделок мотоцикле не происходило. Не получая от аппарата ожидаемого ответа, пилоты приходили  в недоумение. А такой мотоцикл как Ducati, требует к себе совершенно иного отношения, другого способа контролирования, чем те, с каким подходят к нему пилоты, привыкшие, как например, Росси к более простым, комфортным и управляемым Yamaha.

По мнению Бернхарда Гобмайера,  цепочка действий здесь проста и вполне объяснима.  Привыкая к мотоциклу с детства,  пилоты больше действуют не рассудком, а полагаются на интуицию, которая вместе с отработанными рефлексами позволяет выполнять определенные действия без задержки. А когда получаемый от мотоцикла позыв отличается от всего ранее испытанного, неизменно возникают вопросы что делать и с чего начать. А начиная размышлять, перебирать варианты, пилот медленнее действует. И это уже не естественный процесс, когда пилот и мотоцикл как бы срослись, а некое противостояние. Именно такая проблема возникла и с Ducati. 

Больше байков