Ducati будет трудно, но они добьются своего и без волшебной палочки.

17 января
Ducati будет трудно, но они добьются своего и без волшебной палочки.

Проблемы, возникшие в  команде Ducati, уже ни для кого не являются секретом. Мало кому из гонщиков удавалось покорить строптивый мотоцикл. Вынужден был отступить перед ним и многократный чемпион мира  Валентино Росси. В середине года концерн Audi  взял в свои руки бразды правления, и в результате кадровых перестановок  у руля встал новый босс Бернард Гобмайер. Он с полной ответственностью осознает, с какими трудностями ему придется столкнуться, работая над проектом Desmosedici.

Согласно его заявлениям, путь к победам будет сложный и длительный. Нет такого волшебника, который бы взмахом волшебной палочки смог все решить. Так же он отметил, что не будет какого-то радикального изменения  проекте. Напротив, сам мотоцикл имеет огромный потенциал. Но вот для того, чтобы раскрыть его, добрать десятые доли секунды необходимо будет поработать над всеми его системами. Это касается и двигателя, и  электроники. Нельзя забывать и о шасси, придется разобраться и  с проблемами в аэродинамике. И каждый маленький шажок будет шагом к победе.

Невозможно предсказать, когда именно байк станет таким, каким его хотя видеть многие. Это может занять месяцы. Но идеи, которые сейчас витают в воздухе, обязательно принесут свои плоды. И мотоцикл наверняка сможет на полном основании участвовать в MotoGP.

Мотоциклы Ducati рождены для гонок, этого у них не отнять. И в течение года байк будет постоянно развиваться. Именно для этого в команде собрались люди, которые будут работать с полной отдачей, и все необходимое время.

Концерн Audi не занимался мотоциклами вплотную. Для него это новое поприще. Поэтому можно рассчитывать только  на свои знания, опыт, силы. По словам Гобмайера эти задачи необходимо решать самостоятельно. Но вот что Audi действительно может сделать и сделает, так это экономическая поддержка, обеспечение тестовым оборудованием и научным потенциалом для исследований. Audi стремится как можно больше узнать о мотоциклах и о связи между мотто и автотехникой. Так что взаимодействие между компаниями обязательно будет тесным и плодотворным.

 

Больше байков