Неудача с Suter-BMW заставила Колина Эдвардса пересесть на ZX-10R.

17 ноября
Неудача с Suter-BMW заставила Колина Эдвардса пересесть на ZX-10R.

Проблемы, которые постоянно присутствуют в Suter Racing Technologies, действующей в MotoGP в королевском классе, не находят разрешения. Все возникающие препятствия связаны с байком Suter-BMW, которому чудом удается оставаться на стартовой площадке.  И IODA Project прилагает к этому немалый усилия. Но, несмотря на это, прошла информация, что Forward Racing решила отказаться от услуг швейцарского детища.

После окончания тестов в Валенсии, предполагается, что  американский мотогонщик Колин Эдвардс, воспользуется услугами британцев и в следующем сезоне пересядет на ZX-10R от Kawasaki Ninja. От команды NGM-Forward пока никаких объявлений не приходило. Оценивая создавшееся положение,  Колин Эдвардс отмечает, что двигатель BMW  действительно сам по себе достаточно хорош. У него большая мощность, но вот электроника, которой он снабжен, не дает возможности применить все его возможности. Подобрать нужные настройки, заставить его работать, так как планировалось просто невозможно. И для того, чтобы завершить эту работу, довести его до ума необходимо много сил и времени. А FTR обладает более доступным и управляемым шасси, да к тому же и двигатель Kawasaki  гораздо более управляем.

Кроме Колина Эдврдса  никто больше не предпринимал попыток управлять Suter/BMW. Это продолжалось, пока не было принято решение  закрыть собственные разработки.

По признанию самого пилота, этот проект оказался довольно сложным. Для двигателя была доступна только электронная начина от Bosch, но правильно ее настроить так и не удалось.  Несмотря на то, что прошел уже год с начала этих мероприятий. И не смотря на то, что Эдвардс считается очень опытным настройщиком, довести аппарат до нужной кондиции ему не пришлось. 

Больше байков