КТМ надеется на победу.

11 октября
КТМ надеется на победу.

Восемь лет назад молодой австралийский гонщик Кейси завоевал свою первую награду. Он выступал в 2004 году в классе GP125 Гран При Малайзии. Эта победа была первой не только для него. Австрийский завод,  выпускающий мотоциклы КТМ так же впервые оказался впереди за всю предшествующую историю MotoGP. И вот теперь, по прошествии стольких лет, вновь есть надежда увидеть гонщика своей команды  на пьедестале среди победителей в Валенсии. Причем возможно это будет двойной триумф завода. Прежде всего ожидается титул в личном зачете Moto3, который может завоевать Сандро Кортези, являющийся ведущим гонщиком заводской команды Red Bull КТМ Ajo. Со второй наградой дело обстоит сложнее. Завоевание Кубка Конструкторов  не настолько простая задача, чтобы уже сейчас заявлять о безусловной победе. Все пилоты команды в этом сезоне хорошо показали себя. И Кортези, и Сиссис, и Кент смогли продемонстрировать свое мастерство. Да вот только другие команды, пользуясь двигателем, сконструированным КТМ, раза разом увеличивали отрыв по очкам. И теперь наступила ситуация, когда FTR из Британии имеет отрыв в 11 очков.

Необходимо отметить тот факт, что в этом году компания КТМ выставила два отдельных мотоцикла. Один из них внесен в табель как просто КТМ,  так как он произведен заводом при участии Kalex и команда получает уже готовый аппарат. А вот второй, который представляет собой практически тоже самое, считается клиентским, это Kalex КТМ. Двигатели и шасси поставляются отдельно и они могут подвергаться любым манипуляциям. Как бы то ни было, в зачет производителей идут две модели. На данный момент KTM уже заработала 474 очка. Но внутренние разборки не позволяют ей претендовать на досрочное признание в Арагоне.

Но надежда все-таки есть. Ведь гонщики КТМ в чемпионате мира по Мотокроссу уже выигрывали, взять хотя бы Мотокросс наций, а вот Чемпионат мира MotoGP пока не радовал КТМ. 

Больше байков