Сезон 2013 WSBK в комментариях Паоло Фламмини.

10 октября
Сезон 2013 WSBK в комментариях Паоло Фламмини.

По-прежнему тема объединения под одной крышей WSBK и MotoGP продолжает будоражить умы общественности. Не особенно много ясности внес в решение этого вопроса и президент Infront Motor Sports, генерального промоутера World Superbike, Паоло Фламмини, который выступил на собрании перед журналистами. Единственное, что прозвучало довольно четко, это маленькая вероятность каких-либо грандиозных изменений, которые могут произойти в  в 2013 году в связи со сменой руководства.

Надо заметить, что в основном довольно разговорчивый Фламмини, на этот раз был довольно сдержан и корректен. Стараясь не внести в и без того сложный процесс обсуждения излишней паники, он отметил, что страна, в которой зародился четверть века назад этот чемпионат, находится сейчас в сложном положении с экономической точки зрения. И соответственно, само будущее этого чемпионата не может быть по-прежнему связано только с Италией. Так же он заметил, что уже сейчас начался процесс перестройки и естественное, некоторые изменения произойдут в самое ближайшее время. Было констатировано, что, скорее всего, эти перемены только к лучшему.

Есть некоторые предположения, что эти изменения сильно коснутся чемпионата с технической точки зрения, то есть байки, на которых будут совершаться заезды, должны быть хотя бы по внешнему виду приближены к серийным экземплярам. На них будут присутствовать наклейки, создающие вид фар, поворотников. Кроме этого ожидается внесение изменений и в сами правила доводки мототехники классов SBK и SSP. Это, по предположению инициаторов объединения, должно значительно сократить разницу между командами заводскими и частными. И уж наверняка перемены грядут и в регламентной сфере.

Но Паоло Фламмини заметил, что все основные модернизационные процессы начнутся только в 2014 году.

Расставляя приоритеты, Фламмини сказал, что потеря личного влияния, это не самая большая утрата, тем более, если взамен произойдут положительные перемены, который позволят чемпионату перейти на более высокий уровень. В беседе так же были высказаны предположения, что не все задуманное Infront Motor Sports, может претвориться в жизнь таким образом, как рассчитывалось. Так, например, отношения с Pirelli, которая была единственным поставщиком покрышек, наверняка изменятся, если компании не придется совсем уйти с арены WSBK

Больше байков