Кармело Эспелета намерен унифицировать все мотоциклы MotoGP

Финальная гонка в Валенсии станет последней для 800-кубовых мотоциклов, так как по новым правилам в 2012 году все будут ездить на литровых машинах. В интервью на испанском радио Кармело Эспелета рассказал о будущем серии MotoGP и возможных изменениях, которые, по задумке их авторов, смогут вдохнуть новую жизнь в серию MotoGP.
Кармело Эспелета: «В MotoGP будет два основных типа байков: прототипы, которые будут использоваться фабричными командами и отдельными сателлитами; и мотоциклы на базе серийных моторов, обладающие большими баками для топлива.
Вместе с комиссией безопасности мы в данный момент рассматриваем все возможные решения, особенно касающиеся применения стандартных шин. Сейчас используются очень высокоэффективные покрышки, которые, на наш взгляд, слишком радикальны: они или работают превосходно, или никак.
У всех современных 1000-кубовых моторов максимальный диаметр цилиндра составляет не более 81 миллиметра. Единственная разница у них — это электроника. В будущем мы планируем сделать одинаковую для всех электронику, чтобы команды имели возможность самостоятельно выбирать, какие моторы они хотят использовать.
Я хотел бы приступить к реализации этого проекта с 2013 года, когда у всех мотоциклов серии MotoGP будут в основном одинаковые характеристики. Если мотор и электроника в основном будут одинаковые, мы получим более интересную борьбу и значительно снизим затраты команд».
ещё новости
Электрический моноцикл Ryno
Новый мотоцикл для гонок FTR Moto3 2012
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке