Наконец-то Сирил Депре смог пробиться в лидеры этапа

14 января
Наконец-то Сирил Депре смог пробиться в лидеры этапа

Начало второй части ралли – марафона Дакар – 2014 для заводского коллектива Yamaha Factory Racing проходит в более радостном темпе, нежели его первая часть. В воскресной гонке, пилот на которого делались основные ставки, Сирил Депре, довольно успешно проявил себя. А в СУ-8 и вовсе стал победителем. Вполне возможно, это означает, что полоса неудач для коллектива Yamaha завершилась. 

Сам Сирил Депре после столь удачного завершения этапа воспрянул духом и решил, что теперь он наверняка сможет двигаться вперед. Пятикратный чемпион мира прошел СУ-8, как он отметил, с неожиданным удовольствием.

До дня отдыха Сирил Депре дважды побывал в переделках, которые сводили на нет все его старания, да к тому же добавили штрафов. Один из этапов он даже завершил на 34-й позиции. Это был удар для гонщика, делавшего историю Дакара. Ведь в результате этого по итогам общей классификации, он оказался на десятой позиции. Сейчас же явно произошел перелом, поскольку Депре удалось ускориться и добавить стабильности. Это дало ему возможность  в генеральной классификации подняться на одну ступень.

В Дакаре – 2014 победа в СУ-8 стала первой для Сирила. Он смог на две минуты опередить пилотов Honda и КТМ. Зная характер Депре, можно предположить, что если не случится чего-то непредвиденного, победным будет не только этот этап.

Его напарник по команде Оливье Паин демонстрирует  в процессе ралли более стабильные показатели. В его планы не входит борьба за Золотого Таурега, но свою шестую позицию он отстаивает с завидным упорством и в планах держит подиум. Он отмечает, что до завершения марафона времени еще достаточно. Предыдущие этапы завершены без особых потерь, без травм. Гонщик в будущее смотрит с оптимизмом. Ведь еще за день до этого он уступал лидеру 45 минут. После этого этапа отставание сократилось до 30 минут.  Главное теперь не потерять уверенность в себе и не наделать ошибок.

Сирил, рассказывая о завершившемся этапе, отметил, что планируя гонку, он не рассчитывал на такой успех. Но его желание двигаться вперед и стремление к победе сделали свое дело. Этот этап позволил ему порадоваться и за себя и за свою команду. Предыдущая гонка была для него сложным испытанием. Движение на высоте 3000 – 3600 м над уровнем моря отнимало много физических сил. Сказывалась нехватка кислорода. Не добавляли уверенности и ливни, прошедшие  на лиазоне. И нынешняя гонка также начиналась с дождя. Но все же по большей части она прошла в сухом режиме. Завтрашний день будет очень требователен к умению ориентироваться на местности. К тому же придется приложить много усилий, чтобы поддерживать хорошую скорость. Но Сирил надеется хорошо провести следующий этап. 

Больше байков

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989

GPZ 550 1990

GPZ 550 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 750 1988

GPZ 750 1988