Команды и пилоты уже прибыли в Аргентину, где должны состояться очередные официальные тесты.

03 июля
Команды и пилоты уже прибыли в Аргентину, где должны состояться очередные официальные тесты.

Считанные часы остались до момента, когда в Аргентине начнутся тестовые мероприятия. Проходить они будут на новейшем автодроме Termas de Rio Hondo, где гонщики смогут познакомиться с новым для них треком.

Но активная работа делегации Dorna, совместно с представителями команд чемпионата началась задолго до этого. Они уже успели посетить большое количество мест в аргентинской столице, Буэнос-Айросе, начав здесь полномасштабную промо-компанию. 

Надо отметить, что договор между компанией, организатором гонок и представителями нового автодрома уже подписан. Последние гонки проходили в этой стране  пятнадцать лет назад. И вот, как стало известно, уже в 2014 году гонки чемпионата мира в Аргентине вновь появятся в календаре MotoGP. В центральной части Буэно-Айроса, в прекрасном отеле NH City на днях имела место отлично организованная презентация этого  проекта. В ней принял участие Сантьяго дел Эстеро Анхела Ньюго Николаи, вице-губернатор. Вместе с ним присутствовал Леонардо Бото Альварес, исполнительный директор Национального Института Туризма.

Аргентинцы очень горячо встречали действующих гонщиков MotoGP. Но особым их вниманием пользовался британский гонщик Кэл Кратчлоу, выступающий за команду  Tech 3 Yamaha, который седьмой этап гонок, проходивший в Нидерландах, в Ассене, завершил на подиуме.

Гонщик, выступая на пресс-конференции, отметил, что ему не терпится поскорее познакомиться в новым автодромом. Тем более, что уже увиденное ими вызывает чувство восторга. Кажется, что лучше сделать уже ничего нельзя. Касается это и оценки трассы, и всех относящихся к автодрому сооружений. Пилот так же высказал надежду, что предстоящие два дня пройдут в плодотворной работе и дадут возможность получить как можно больше данных.

Кроме Кэла на этом мероприятии можно было увидеть  Штефана Брадля, Альваро Баутисту,  Тито Рабата,  Нико Тероля и Гектора Барбера.  Надо заметить, что это, в основном, испанские пилоты.

Говоря о треке, можно сделать вывод, что он к маю 2013 года стал еще больше соответствовать тем требованиям, которые предъявляет к автодромам, предназначенным для приема мотогонок Гран-При, FIM.

На трассе уже прошла предварительная  омологация.

О своих впечатлениях рассказал и немецкий гонщик Штефан Брадль. Прежде всего, он заметил, что данный трек, судя по некоторым показателям, будет довольно быстрым. Значит, темп гонок будет довольно высоким. А это естественно, повлечет большую нагрузку на резину. Кроме того, пилот отметил наличие нескольких очень интересных поворотов, с которыми ему просто не терпится познакомиться и получить о трассе как можно более подробную, интересную информацию. И вполне вероятно, существенная ее часть будет касаться поведения покрышек.

Но перед началом тестов команды и их пилоты познакомятся с инфраструктурой  автодрома и с самим треком. 

Больше байков

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)

YZ85LW

YZ85LW

YZ125

YZ125

YZ250

YZ250