Команда Go&Fun Honda Gresini представила свои байки и своих гонщиков

31 января
Команда Go&Fun Honda Gresini представила свои байки и своих гонщиков

До начала сезона осталось совсем немного времени. И вот наконец-то провела свою презентацию команда Go&Fun Honda Gresini. Представление состоялось в Teatro Titano в Сан-Марино. Поклонники  смогли оценить новый боевой раскрас мотоциклов команды, поддержать пилотов, которые уже работали в команде, и поприветствовать новобранцев. 

В премьер-классе за команду по-прежнему выступает испанский пилот Альваро Баутиста. Надо отметить, что это уже третий его сезон в команде. Напарником его с этого года станет вице-чемпион Moto2 британский гонщик Скотт Реддинг. Напарники будут выступать в сезоне 2014 года на разных мотоциклах. Для Альваро готовится  Honda RC213V, а для Скотта Honda RCV1000R.

Еще один пилотный  коллектив команды будет выступать в классе Moto3. Это итальянец Никколо Антонелли, который уже работал с этой командой в прошлом сезоне и дебютант команды, его соотечественник Энеа Бастианини. Этот молодой пилот привлек к себе внимание команды тем, что в Red Bull MotoGP Rookies Cup, где выступают новички, смог дважды одержать победу и завершить сезон на четвертой позиции. В этом классе оба гонщика будут гонять на КТМ.

Выступая на презентации, Фаусто Грезини, босс команды, отметил, что предстоящий сезон для команды должен стать очень важным. Прежде всего, он знаменателен тем, что это уже восемнадцатый сезон, когда команда выступает в этом чемпионате. Эту дату он определил как достижение командой своего совершеннолетия. Немногие независимые команды могут похвастаться тем, что, начиная с 1997 года, они выставляют своих гонщиков на стартовую решетку чемпионата. С приходом четырехтактной техники в 2002 году команда не пропустила ни одного сезона. Также Грезини отметил, что на счету его коллектива уже 40 победных финишей. А на подиум гонщики команды поднимались 109 раз. Кроме этого они заработали 29 поулов. Вызывает гордость и тот факт, что за время своего присутствия в чемпионате команда смогла заработать более 5 тысяч очков.

Альваро Баутиста отметил, что очень рад сотрудничать с таким коллективом. Вызывает сожаление, что в прошлом сезоне близко находясь от лидеров ему, однако не удалось подняться на подиум, который был так близко. Но все равно пилот старался в каждой гонке быть ближе к ведущим игрокам и неоднократно сражался  с Валентино Росси.

Британец Скотт Рэддинг, который в 2008 году выступая на треке Донингтон парк, в пятнадцатилетнем возрасте смог выиграть гонку, очень рад оказаться в таком сильном коллективе. Переход в старший класс Скотт считает для себя вызовом и постарается достойно на него ответить. Теперь он с нетерпением ждет того момента, когда сможет начать работу на треке. После полученной в Филипп Айленде травмы, гонщик настойчиво тренирует свое запястье, стремясь  к началу сезона подойти в полной боевой готовности. Пока молодой пилот не ставит перед собой каких-то четких целей, но он все же надеется, что сможет в открытом классе стать лучшим. Свой байк Скотт опробовал еще во время ноябрьских тестов в Валенсии, и сейчас ему не терпится вновь оказаться в его седле. 

Больше байков

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Ninja 650R 2007

Ninja 650R 2007

Ninja 1000 2011

Ninja 1000 2011

ZX-9R 2003

ZX-9R 2003

ZX-9R 2002

ZX-9R 2002