Хорхе Лоренсо выиграл очередной Гран При

27 октября
Хорхе Лоренсо выиграл очередной Гран При

В воскресный день погода над Мотеги приятно порадовала и гонщиков и болельщиков. Вместо глубокого тумана и дождя их встретило ясное чистое небо, радостное солнце. Так что гонка Гран При Японии проходила по сухому сценарию. К большому огорчению молодого испанского  пилота Марка Маркеса из команды Repsol Honda победителем этого этапа стал его основной соперник гонщик из команды  Yamaha Хорхе Лоренсо, сокративший отрыв от лидера еще на пять очков.

Поскольку вчерашняя квалификация позволила пилотам подготовиться к мокрому старту, утренняя практика была проведена в расширенном режиме. Это дало возможность командам подольше поэкспериментировать с подбором настроек для сухой гонки.

Основной темп заезда задал действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо. На подготовительном этапе к гонке пилот решил использовать сверхмягкую резину. Хотя члены команды и были удивлены таким решением, они его выполнили. Большинство гонщиков выехали на старт на покрышках категории soft. Выбор Хорхе оказался верным. Он тут же, буквально со старта смог взять хороший темп и ринуться вперед, стараясь в своей манере плавно проходить повороты. Лучший свой  показатель круга Хорхе продемонстрировал во второй половине гонки, установив время  1:45.736.

Его основной соперник Марк Маркес субботним днем довольно неудачно провел квалификацию. В аварию он не попал, но все же после довольно жесткого вылета в двенадцатом повороте вынужден был обратиться к медикам за помощью в связи с сильными болями в плече. Однако, он довольно скоро возвратился на питлейн. Во время гонки он постоянно находился за спиной Лоренсо. Но ему не удалось выбрать ни одного момента для успешного обгона. А совершенные им ошибки и вовсе лишили его возможности на победный финиш.

Его напарник Дани Педроса гонку провел чисто и спокойно. Финишную черту он пересек на третьей позиции. Это начисто лишило его возможности принять участие в борьбе за корону лидера. От Маркеса его теперь отделяют 38 очков. Если все пойдет в штатном режиме, судьбу титула будут решать Хорхе и Маркес.

По словам Маркеса он доволен тем, что смог заработать еще двадцать очков. Так же он довольно высоко оценил работу Хорхе Лоренсо, которую тот проделал во время гонки.

На четвертой позиции завершил гонку еще один испанец Альваро Баутиста, который на седьмом круге смог обогнать немецкого пилота Штефана Брадля. Штефан всего несколько дней назад пережил операцию на сломанной ноге. И вернувшись на трек, смог выступить довольно успешно. Он финишировал пятым.

Несколько не повезло напарнику Хорхе Лоренсо итальянцу Валентино Росси. Он довольно уверенно начал гонку, но скоро неудачно вошел в поворот, из-за чего вылетел в зону безопасности. Но гонку он не оставил. Оказавшись за пределами ТОП-10, он стал набирать темп и смог дотянуться до шестой позиции. Вслед за ним финишировали напарники по Tech 3 Yamaha Кэл Кратчлоу и Бредли Смит, заняв соответственно седьмую и восьмую позиции.

Ники Хейден, стартовавший с первой линии, не смог использовать свое преимущество на старте и завершил гонку лишь на девятой позиции. Замкнул десятку лучших напарник Никки Андреа Довизиозо.

10 ноября состоится завершающий этап чемпионата Гран При Валенсии, который будет проходить на треке Ricardo Tormo Circuit. Лидером по итогам семнадцати этапов остается Марк Маркес. Уступая ему 13 очков, на второй позиции идет Хорхе Лоренсо. 

Больше байков

Centro 160 i.e. (2010)

Centro 160 i.e. (2010)

Centro 50 4T (2010)

Centro 50 4T (2010)

Ciak Master 125 (2007)

Ciak Master 125 (2007)

Ciak Master 150 (2007)

Ciak Master 150 (2007)

Ciak Master 200 (2007)

Ciak Master 200 (2007)

Ciak Master 50 (2009)

Ciak Master 50 (2009)

Ciak Master 50 4T (2007)

Ciak Master 50 4T (2007)

F10 WAP (2009)

F10 WAP (2009)