Honda Racing Corporation официально подтвердила, что с Дани Педросой заключен очередной двухлетний контракт

10 июля
Honda Racing Corporation официально подтвердила, что с Дани Педросой заключен очередной двухлетний контракт

Некоторое время назад заводской коллектив Repsol Honda  объявил о том, что они заключили двухлетний контракт с действующим чемпионом мира, уже отработавшем в их команде около полутора лет Марком Маркесом. Теперь стало официально известно, что аналогичным образом сложилась ситуация и со вторым гонщиком команды Дани Педросой. Отношения с ним продлятся так же еще два года.

В этом гоночном коллективе испанский пилот Дани Педроса работает с 2006 года. Именно тогда он пришел в премьер-класс. Правда, за этот период ему не удалось выиграть ни одного сезона, но, несмотря на это, он постоянно считался для команды и  Honda Racing Corporation гонщиком №1. В отношениях между HRC и компанией REPSOL, спонсором команды, Дани является  отличным связующим звеном.

Вообще, впервые на мировой уровень этот гонщик вышел в 2001 году. Первый свой титул он получил в 2003 году, гоняя в классе 125сс. Затем один за другими были заработаны еще два  титула, в 2004 и в 2005 году. Гонщик тогда гонял в классе 250сс. Именно после этих побед он оказался в королевском классе. Его первым напарником стал американский гонщик Ники Хейден, который и стал в том сезоне обладателем титула. Дебютант отлично отработал тогда свой первый сезон в команде. Правда, на предпоследнем этапе он случайно вынес своего напарника во время атаки, что существенно подогрело настроения перед финальным этапом. Но Ники Хейден сработал отлично, и титул все равно получил. Но к следующему сезону статус Дани Педросы повысился, несколько оттеснив Хейдена. И несмотря на отсутствие побед, Дани является как бы стержнем всей гоночной конструкции Repsol Honda. За время своего сотрудничества с командой, испанский гонщик пережил уже четырех напарников.

Сухеи Накамото, вице-президент компании Honda Racing Corporation, , отвечающий за то, как обстоят дела Honda в MotoGP, по поводу заключения с Дани очередного контракта, заметил, что возможность и дальше сотрудничать с Дани, безусловно, его радует. В нынешнем сезоне пилот демонстрирует отличные показатели. Сейчас в итоговом зачете он соседствует с Валентино Росси, деля с ним вторую позицию. То, что пилот демонстрирует такую производительность, очень обнадеживает  весь коллектив. Два гонщика команды находятся в отличных партнерских отношениях, и это позволяет надеяться на то, что и последующие два года они будут столь же плодотворно сотрудничать  и добиваться высоких показателей.

В течение развития своей карьеры в старшем классе MotoGP Дани Педроса трижды вплотную подбирался к позиции лидера в чемпионате. Но каждый раз какая-либо неприятность выбивала его из колеи. Это касается как травм, так и просто серьезных падений в самые важные  моменты гонок. Но, между тем, можно с уверенностью сказать, что среди пилотов, поднимавшихся на подиум, Дани находится на передовых позициях. 

Больше байков

Ninja 1000 2011

Ninja 1000 2011

ZX-9R 2003

ZX-9R 2003

ZX-9R 2002

ZX-9R 2002

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1994

ZX-9R Ninja 1994

ZX-7RR 1996

ZX-7RR 1996

ZX-7R 2003

ZX-7R 2003