Джек Миллер признает, что виноват в инциденте на треке Муджелло

Гонка Гран При Италии, которая проходила на треке Муджелло, в классе Moto3 была полна напряжения, не давая расслабиться зрителям ни на минуту. То и дело менялись пилоты в лидирующей группе. На этом фоне едва ли мог пройти незамеченным и не вызвать отрицательную реакцию инцидент, произошедший уже под занавес гонки. Австралийский гонщик Джек Миллер, представляющий команду Red Bul KTM Ajo Racing, действовал столь агрессивно, что по его вине на земле оказались два пилота, которые могли претендовать на места на подиуме. Австралиец Дирекцией гонок был признан виновным, за что понес заслуженное наказание. Ему были начислены штрафные баллы.
Было объявлено, что эти два балла выписываются ему, как предупреждение за неосторожное пилотирование мотоцикла, в результате которого произошла авария, повлекшая за собой падение двух претендентов на призовые позиции. Пострадавшими от натиска Миллера оказались Алекс Маркес и Енеа Бастианини.
Сразу после происшествия Дирекция мотогонок приступила к расследованию, в процессе которого были опрошены участники и свидетели данного инцидента. Поскольку гонка была завершена, были просмотрены все фотоматериалы и видеозаписи. Итогом этого дознания стал вывод о том. что в аварии целиком и полностью виновен Джек Миллер, допустивший ошибку при проведении атакующего маневра. Он намеревался обойти Мигеля Оливьеру, который до этого обошел виновника событий. Едва избежав столкновения с португальским пилотом, Миллер затормозил, и это привело к тому, что в него врезался Алекс Мркес. Бастианини случайно попал под раздачу. Но факт остается фактом. Два пилота были повержены.
Но Джек Миллер своей вины и не отрицает. Он признал, что стремился обойти одним маневром нескольких соперников. А места в повороте было мало. Но он, все же, решил рискнуть, хотя видел, что Оливьера калитку закрыл. Задев заднее колесо соперника, Миллер едва избежал падения, но тут в него врезался Маркес. И, конечно, винить здесь некого.
Но как рассказал Джек, он даже не ожидал, что сможет отделаться лишь двумя баллами. Оказывается, явившись в Дирекцию гонок после заезда, разгоряченный последними событиями, он попытался отстаивать свои права, ссылаясь на то, что подобных инцидентов было много, и все отделывались легким испугом. Но наказание выразилось лишь начислением двух баллов.
Здесь стоит вспомнить, что если бы пилот получил три балла, то в следующей гонке ему пришлось бы стартовать с четвертой линии стартовой решетки. И это бы не зависело от того, с какими результатами он провел бы квалификацию.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке