Дани Педроса снова на связи со своими поклонниками.

27 июня
Дани Педроса снова на связи со своими поклонниками.

В очередной раз в преддверии нового этапа на связь со своими поклонниками вышел испанский гонщик, основной кандидат на титул, Дани Педроса, пилот команды Repsol Honda.

Рассказывая о том, какие в его жизни произошли события, а в каких еще предстоит участвовать, дани отмечает, что эта неделя складывается для него, как, прочим, и для других гонщиков, нестандартным образом. Это связано с тем, что в Ассене гонка будет проходить не в воскресный, а в субботний день, что влечет за собой смещение всех мероприятий уикенда на одни сутки.

График работ у пилота сейчас очень плотный. Не успев откататься на Гран При Каталонии, Дани тут же отправился на тесты в Арагон. Но здесь им пришлось несколько изменить свои планы из-за не прекратившегося за день дождя. Следующий день также не дал возможности реализовать задуманное. И лишь третий день позволил планам осуществиться.

Помимо того, что Дани и команда работали над настройками действующего байка, они смогли провести испытания и нового мотоцикла 2014 года. То, что такие испытания прошли именно сейчас должно хорошо сказаться на предстоящей работе с новым байком. Прежде всего, теперь стало ясно, что заводом выбрано правильное направление развития, что очень радует. А с другой стороны, есть значительный запас времени. Первыми полученными впечатлениями пилот и команда сразу же поделились с инженерами, предоставив им данные для дальнейшей работы.

Сейчас пилот заметил, что они переместились в Голландию, где уже стартует седьмой этап шоссейно-кольцевых мотогонок. Пилот ожидает, что там будет царить прекрасная атмосфера. Ведь уже первые практики здесь, в Ассене, проходят при практически полных трибунах, что всегда настраивает гонщиков на боевой лад. Гран При здесь является очень значительным событием.

Вообще, если говорить об этой трассе, Дани относит ее к категории достаточно сложных по своей конфигурации. Ее спокойно можно разделить на две части, первая из которых довольно медленная, а вторая, напротив, скоростная.  Это заставляет хорошо поработать с настройками, чтобы учесть особенности хотя бы одного участка. А прохождение второго будет зависеть лишь от способностей пилота, которому придется к минимуму свести недостатки.

Немало сюрпризов, по предположениям Педросы, может преподнести и погода, которая практически никогда не отличалась здесь устойчивостью. Так что и для команды и для ее пилотов работы предстоит много. НО Дани надеется, что все должно пройти хорошо.

Если вспомнить гонки прошлого года на этом автодроме, то их позиция была второй. А теперь надо приложить все усилия, чтобы выбиться в лидеры гонки.

Больше байков

G-MAX 125 EFI (2008)

G-MAX 125 EFI (2008)

G-Max 150 (2011)

G-Max 150 (2011)

G-MAX 150 EFI (2008)

G-MAX 150 EFI (2008)

G-Max 220 EFI (2011)

G-Max 220 EFI (2011)

G-MAX 250LQ (2008)

G-MAX 250LQ (2008)

G-Max 50 (2011)

G-Max 50 (2011)

HOT 100 (2007)

HOT 100 (2007)

HOT 50 (2007)

HOT 50 (2007)