GSF1250NA Bandit (2007)

Фотография GSF1250NA Bandit (2007)

Технические характеристики Suzuki GSF1250NA Bandit (2007)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1255 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 240 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Suzuki GSF1250NA Bandit (2007)

Мотоцикл Suzuki GSF1250NA Bandit, представленный в 2007 году, имел специально разработанный для этой модели 1255-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением. Предыдущий 1157-кубовый двигатель с воздушно-масляным охлаждением не соответствовал требованиям стандарта Euro 3. В то время как мощность нового двигателя была идентичной мощности двигателя предыдущей модели (98 лошадиных сил), максимальный крутящий момент обоих мотор значительно отличался. Максимальный крутящий момент модели GSF1250NA Bandit составляет 108 Н•м при 3750 оборотах в минуту. Произошли и значительные изменения в трансмиссии модели – она была теперь оснащена новой коробкой передач на 6 скоростей. Диаметр цилиндра был увеличен и составлял 79 мм, а ход поршня – 64 мм. Степень компрессии составляла 10,5:1. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 310 мм на переднем тормозе и один диск диаметром 240 мм – на заднем. Модель была оснащена антиблокировочной тормозной системой ABS. Габариты модели следующие: длина составляет 2130 мм, ширина – 790 мм, высота – 1095 мм. Высота по седлу составляет 785/805 мм. Колёсная база составляет 1485 мм. Объём бензобака равен 19 л. Сухой вес мотоцикла составляет 226 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 240 км/ч.

Больше байков

Mito I Lawson Replica (1992)

Mito I Lawson Replica (1992)

Mito II (1992)

Mito II (1992)

Mito I Denim (1991)

Mito I Denim (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I (1990)

Mito I (1990)

Gran Canyon 900ie (1998)

Gran Canyon 900ie (1998)

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)