Speed Twin 500 (1947)

Фотография Speed Twin 500 (1947)

Технические характеристики Triumph Speed Twin 500 (1947)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 490 см3
Мощность двигателя 28 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, цепь
Тип Классик

Triumph Speed Twin 500 (1947)

Успешному восстановлению былых позиций после Второй мировой войны компания Triumph обязана модели Speed Twin 500, которая была усовершенствована и снабжена новыми деталями – телескопической вилкой, а также пружинной задней подвеской, которая была доступна опционально. В последующие годы модель приобретала другие передовые элементы – приборную панель, катушечное зажигание, маятник с двумя амортизаторами (в 1954 году) и т.д. Последний год выпуска данной модели – 1966. Мотоцикл приводился в движение верхнеклапанным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 490 куб. см. Степень сжатия – 7,2:1. Диаметр цилиндра составлял 63 мм, а ход поршня был равен 80 мм. С помощью кикстартера осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 28 лошадиных сил на 6000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 4-ступенчатой коробкой передач, мокрым 6-дисковым сцеплением и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 3.25-19, а размер задней – 3.50-19. Объём топливного бака был равен 18 л. Без топлива мотоцикл весил 182 кг. Тормозная система была представлена барабанными тормозами.

Больше байков

600 Super Sport (2002)

600 Super Sport (2002)

300 Extra (1964)

300 Extra (1964)

200 Super (1965)

200 Super (1965)

X-TR250 (2009)

X-TR250 (2009)

TL125 (2008)

TL125 (2008)

S-R40 (2007)

S-R40 (2007)

Supermoto 125 (2008)

Supermoto 125 (2008)

RL125 (2008)

RL125 (2008)