Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Фотография Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Технические характеристики Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 955 см3
Мощность двигателя 147 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

В 2002 году в ограниченном количестве вышла версия Centennial Edition (CE) модели Daytona 955i. Она имела некоторые отличия от стандартной модели. Было произведено всего 200 экземпляров. Мотоцикл имел ряд карбоновых элементов. В отличие от стандартной версии, которая имела стальные литые шатуны, поршни и коленвал, у версии CE эти элементы были изготовлены из прокованной стали, причём поршни – из кованого алюминия. Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя. Она составляла 147 лошадиных сил на 10700 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 100 Нм на 8200 об/мин. Степень сжатия составляла 12:1. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла был установлен регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Масса мотоцикла составляла 191 кг, а объём бензобака был равен 21 л. Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 190/50 ZR17. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на заднем.

Больше байков

Bullet Electra Scrambler (2011)

Bullet Electra Scrambler (2011)

Bullet Electra Twinspark (2012)

Bullet Electra Twinspark (2012)

Bullet Electra X (2007)

Bullet Electra X (2007)

Bullet G5 Classic EFI (2011)

Bullet G5 Classic EFI (2011)

Bullet G5 Deluxe EFI (2011)

Bullet G5 Deluxe EFI (2011)

Bullet Machismo 500 (2009)

Bullet Machismo 500 (2009)

Bullet Machismo (2009)

Bullet Machismo (2009)

Bullet Military (2007)

Bullet Military (2007)