P50 (1966)

Фотография P50 (1966)

Технические характеристики Honda P50 (1966)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC
Объем двигателя 49 см3
Мощность двигателя 1 л.с.
Максимальная скорость 40 км/час
Тип Скутеры

Honda P50 (1966)

Мопед Honda P50, известный как P25 на некоторых рынках, был представлен в июне 1966 года. Он вошёл в историю как последний мотороллер компании с двигателем, установленном непосредственно на заднем колесе. Он имел раму из штампованной стали, переднюю подвеску с направляющим рычагом, пластмассовые крылья и защиту цепи. Топливный бак был расположен над задним крылом и вмещал всего 2,5 л топлива. Одной из главных черт модели было то, что её двигатель располагался очень низко под задней частью рамы, а его приводящие элементы находились в большой ступице заднего колеса. Его двигатель был 4-тактным, что было достаточно необычно для мопедов с педалями, на которых чаще использовался 2-тактный мотор. Возможно, это объясняется тем, что Соитиро Хонда, основатель компании, очень не любил резкий шум 2-тактных двигателей. Да и 4-тактные двигатели не требовали, чтобы при каждой заправке их владелец смешивал масло с бензином. Рабочий объём двигателя составлял 49 куб. см. В головке цилиндра находился один распредвал. Максимальная мощность двигателя составляла 1,2 лошадиные силы на 4200 об./мин, а максимальный крутящий момент – 0,25 кг-м на 2500 об./мин. Это позволяло развивать скорость до 40 км/ч. Сухая масса мопеда составляла 45 кг.

Больше байков

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV750 Custom (1982)

NV750 Custom (1982)

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)

QR50 MiniMoto (1984)

QR50 MiniMoto (1984)

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)